Литва: The Mood - кофе с настроением

12 января 2018, 14:40

Литовский дизайнер Salvita Bingelytė разработала бренд и дизайн упаковки для международной кофейной компании, предлагающей премиальный кофе Арабика из пяти регионов: Эфиопии, Танзании, Индонезии, Колумбии и Зимбабве.

кофе, литва, The Mood

Бренд рассчитан на новое поколение потребителей кофе, тех, кто любит традиционный стиль оформления и интересуется сложными, утонченными вкусами.

кофе, литва, The Mood

Бренд получил название The Mood (пер.: настроение) и талисман обезьяну.

кофе, литва, The Mood

Поведение и мимика у обезьян обусловлены их настроением. В больше степени, чем у людей. Кроме того, эти животные представлены во всех регионах, где добывается кофе The Mood.

кофе, литва, The Mood

Дизайнер увидела в этом хорошую возможность создать для бренда запоминающийся образ. Шляпа на голове обезьяны напоминает о том, что эти животные ассоциируются с мудростью и интеллектом. Крафтовая бумага, винтажные иллюстрации добавляют бренду утонченность.

кофе, литва, The Mood

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В польских супермаркетах появились прилавки с украинскими товарами...

Минэкономразвития прогнозирует снижение цен в августе...

Россельхознадзор за время действия эмбарго уничтожил свыше 25 тыс. тонн продуктов...

«Азбука вкуса» посетила производство компании «Солнечная планета» в Киргизии...

Картофель подорожал, а колбаса подешевела в псковских магазинах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Крупная партия кофе отправится обратно в Гондурас
10 июля 2018, 08:51
В порту Санкт-Петербурга инспектором Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям при проведении карантинного фитосанитарного контроля партии зеленого кофе, весом 42 тонны, прибывшей из Гондураса, выявлено нарушение фитосанитарных...
Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018
11 мая 2018, 10:59
Измерения продаж проведут среди 55 категорий в современных и традиционных форматах.  Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ: Москве,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: