"Май" вышел на второе место по объему продаж чая

Фильтры

Регион

Новости

"Май" вышел на второе место по объему продаж чая

Компания "Май" вышла на второе место на российском чайном рынке по объему продаж в денежном выражении. По данным компании Nielsen, рыночная доля Компании "Май" в денежном выражении в июне-июле 2007 года составила 13,7% (в аналогичный период 2006 года доля Компании "Май" составляла 12,8%). Это позволило ей выйти на чистое второе место после компании "Орими-трейд" (28,9%) и обогнать такие компании, как "Юнилевер" (12,9%) и "СДС Эком" (12,6%).

В натуральном выражении Компания "Май" сохранила второе место на рынке, доведя свою долю до 16% (в аналогичный период 2006 года — 14,3%). По объему продаж в натуральном выражении никто из участников рынка, кроме "Орими-трейд" (32,6%) и Компании "Май" (16%) не смог перешагнуть планку в 10%.

yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)