АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» запустило производство нового вида инновационных соусов.
Популярный в России томатный соус «Краснодарский» пополнил линейку зонтичного бренда «Миладора». «Краснодарский» занимает лидирующие позиции на рынке холодных соусов на томатной основе (по данным AC Nielsen).
«В отличие от рынка майонеза и кетчупа, средняя динамика роста которых составляет всего 2,6% и 2,2% соответственно, рынок инновационных соусов представляет высокий потенциал для развития, - комментирует Регина Шугаюпова, заместитель директора по маркетингу АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», - Среднегодовая динамика составляет 5,3%. Поэтому мы предлагаем продукцию с совершенно разными вкусами, учитывая рост культуры потребления инновационных соусов в России».
Соус «Миладора Краснодарский» от «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» расфасован в ПЭТ-упаковку, которая удобна в использовании, экологична, экономична, эстетична, а также обеспечивает длительный срок хранения, при этом сохраняя вкус продукта. Материал, используемый в производстве ПЭТ-упаковки, объединяет в себе преимущества традиционных форматов. Например, прозрачная упаковка позволяет также, как и стекло, видеть содержимое продукта. Кроме того, она легкая и небьющаяся, так что соус легко дозировать.
На полках магазинов новый соус от «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» занимает среднюю ценовую нишу.
Источник: Unipack.ru