"Миладора" выпустила соус "Краснодарский"

28 декабря 2016, 14:23

АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» запустило производство нового вида инновационных соусов.

АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», соус "Краснодарский"

Популярный в России томатный соус «Краснодарский» пополнил линейку зонтичного бренда «Миладора». «Краснодарский» занимает лидирующие позиции на рынке холодных соусов на томатной основе (по данным AC Nielsen).

«В отличие от рынка майонеза и кетчупа, средняя динамика роста которых составляет всего 2,6% и 2,2% соответственно, рынок инновационных соусов представляет высокий потенциал для развития, - комментирует Регина Шугаюпова, заместитель директора по маркетингу АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», - Среднегодовая динамика составляет 5,3%. Поэтому мы предлагаем продукцию с совершенно разными вкусами, учитывая рост культуры потребления инновационных соусов в России».

Соус «Миладора Краснодарский» от «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» расфасован в ПЭТ-упаковку, которая удобна в использовании, экологична, экономична, эстетична, а также обеспечивает длительный срок хранения, при этом сохраняя вкус продукта. Материал, используемый в производстве ПЭТ-упаковки, объединяет в себе преимущества традиционных форматов. Например, прозрачная упаковка позволяет также, как и стекло, видеть содержимое продукта. Кроме того, она легкая и небьющаяся, так что соус легко дозировать.

На полках магазинов новый соус от «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» занимает среднюю ценовую нишу.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Великобритания: Quorn - полезная альтернатива мясу...

Новую линию по производству цукатов открыл "Топ Продукт"...

Кабачковая икра "Ратибор" в упаковке от студии "Холмакс"...

ЕБРР предоставил кредит на сумму $15 млн. крупнейшему производителю и экспортеру томатной пасты в Украине...

Минсельхоз назвал ограничение поставок российской продукции в Турцию попытками давления...

Российские производители консервов пожаловались на дискриминацию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россия: рынок кетчупа и томатного соуса вырвался вперед
7 октября 2013, 14:34
Эксперты отмечают тенденцию устойчивого роста объема российского рынка кетчупа и томатных соусов в прошедший 4-летний период с незначительным замедлением темпа прироста в 2011 г. Оживление спроса с последующим нарастающим его стимулированием в 2012 г., привели к ускорению роста объема рынка, и по...
США: привлекательная и экологичная упаковка для томатного соуса Francesco Rinaldi
18 ноября 2010, 12:34
Новая упаковка для соуса Francesco Rinaldi отличается экологичностью, легкостью и привлекательностью.Американская компания LiDestri Foods представляет соусы Francesco Rinaldi в обновленной ПЭТ упаковке, которая является перерабатываемой, весит на 11% меньше предыдущей из традиционного ПЭТ. Кроме...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: