Мистраль: легко готовить хорошо

15 августа 2017, 09:19

В 2015 «Мистраль Трейдинг» совместно с агентством DDVB провели ребрендинг флагманского продукта компании – бренда «Мистраль».

Мистраль, крупы, упаковка

Изменения коснулись всей ассортиментной матрицы – шесть продуктовых линеек получили новый визуальный образ и систему дифференциации. На завершающем этапе ребрендинга к общей логике коммуникаций бренда оставалось привести только линейку пакетированных круп.

Мистраль, крупы, упаковка

Изначально линейка варочных пакетиков была единой и не имела разделения на сегменты. Бренд предлагал потребителям сосредоточиться на приготовлении самого блюда, а гарнир «доверить» варочным пакетикам «Мистраль». Эта концепция поддерживалась элементами дизайна упаковки («ресторанная» подача продукта, рецепт блюда на обороте и т.п.) и коммуникацией «Легко готовить хорошо».

Мистраль, крупы, упаковка

Однако, по мере увеличения целевой аудитории, ассортимент пакетированных круп тоже расширился – в линейке появились как классические сорта круп (например, рис Ориент, Кубань), так и более премиальные (рис Басмати, Индика, Акватика Микс и др). Поэтому, чтобы потребителю было легче определиться с выбором, решено было привести линейку варочных пакетиков к той логике, в которой выстроены все продукты бренда «Мистраль» и разделить её на категории «стандарт» и «премиум».

Агентство DDVB разработало новый дизайн для линейки пакетированных круп «Мистраль».

Новый визуальный образ упаковки выполнен в общей стилистике «Мистраль» и подчиняется основным «законам» уже существующей системы графической дифференциации бренда. Упаковка пакетированных круп в сегменте «стандарт» выполнены в синих тонах, а категория «премиум» получила текстуру черного дерева. Дифференцировать разные сорта крупы в рамках одной линейки помогает цветная цента.

Мистраль, крупы, упаковка

Главный акцент упаковки был сделан на «готовом продукте» - ресторанная подача и «вид сверху» были изменены на более привычные потребителям ракурсы. Оборотная сторона насыщена инфографикой, что дополнительно увеличивает время контакта потребителя с упаковкой и вызывает доверие к производителю.

Тональность коммуникаций также меняется в зависимости от сегмента: «синяя» линейка делает акцент на «рациональных» бенефитах продукта (параметры контроля качества, стандарты ГОСТ и т.д.), в то время как «черная» фокусируется преимущественно на «эмоциональных» характеристиках (коммуникация «удовольствие готовить»).

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

NESCAFE выпустил лимитированную серию кофе "Вкусы мира"...

Искусство упаковки меда от Студии Артемия Лебедева...

РФ готова увеличить объем поставок масложировой продукции в Камбоджу...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Крупы Bravolli! вышли в новой упаковке
23 ноября 2016, 13:22
В ноябре компания "Ярмарка" выпустила линейку круп Bravolli! в новой упаковке. Мягкий брикет идеален для транспортировки, удобен в использовании, а также оснащен стикером для долгого хранения и защиты от вредителей-насекомых. Как и прежде оценить качество...
Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд
27 июня 2013, 16:02
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «1928» для Myllyn Paras Oy Konserni – одного из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон.Концерн Myllyn Paras гордится своей 85-летней историей и званием одного из старейших предприятий по переработке зерновых в...
Новый дизайн упаковки Круп в варочных пакетах
9 апреля 2013, 16:39
Уважаемые покупатели, информируем Вас об обновлении дизайна упаковки круп ТМ "Агро-Альянс" в варочных пакетах. Новая упаковка предусматривает цветовую идентификацию, что позволяет покупателю быстрее находить на полке полюбившийся продукт. При работе над концептом внешнего вида новых пачек были...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: