Мистраль: легко готовить хорошо

Фильтры

Регион

Новости

Мистраль: легко готовить хорошо

В 2015 «Мистраль Трейдинг» совместно с агентством DDVB провели ребрендинг флагманского продукта компании – бренда «Мистраль».

Изменения коснулись всей ассортиментной матрицы – шесть продуктовых линеек получили новый визуальный образ и систему дифференциации. На завершающем этапе ребрендинга к общей логике коммуникаций бренда оставалось привести только линейку пакетированных круп.

Изначально линейка варочных пакетиков была единой и не имела разделения на сегменты. Бренд предлагал потребителям сосредоточиться на приготовлении самого блюда, а гарнир «доверить» варочным пакетикам «Мистраль». Эта концепция поддерживалась элементами дизайна упаковки («ресторанная» подача продукта, рецепт блюда на обороте и т.п.) и коммуникацией «Легко готовить хорошо».

Однако, по мере увеличения целевой аудитории, ассортимент пакетированных круп тоже расширился – в линейке появились как классические сорта круп (например, рис Ориент, Кубань), так и более премиальные (рис Басмати, Индика, Акватика Микс и др). Поэтому, чтобы потребителю было легче определиться с выбором, решено было привести линейку варочных пакетиков к той логике, в которой выстроены все продукты бренда «Мистраль» и разделить её на категории «стандарт» и «премиум».

Агентство DDVB разработало новый дизайн для линейки пакетированных круп «Мистраль».

Новый визуальный образ упаковки выполнен в общей стилистике «Мистраль» и подчиняется основным «законам» уже существующей системы графической дифференциации бренда. Упаковка пакетированных круп в сегменте «стандарт» выполнены в синих тонах, а категория «премиум» получила текстуру черного дерева. Дифференцировать разные сорта крупы в рамках одной линейки помогает цветная цента.

Главный акцент упаковки был сделан на «готовом продукте» - ресторанная подача и «вид сверху» были изменены на более привычные потребителям ракурсы. Оборотная сторона насыщена инфографикой, что дополнительно увеличивает время контакта потребителя с упаковкой и вызывает доверие к производителю.

Тональность коммуникаций также меняется в зависимости от сегмента: «синяя» линейка делает акцент на «рациональных» бенефитах продукта (параметры контроля качества, стандарты ГОСТ и т.д.), в то время как «черная» фокусируется преимущественно на «эмоциональных» характеристиках (коммуникация «удовольствие готовить»).

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)