Мr.Ricco меняет облик

09 октября 2017, 16:32

Соусы Мr.Ricco будут продаваться в обновленной упаковке.

Мr.Ricco, соусы, дизайн упаковки

Запуск производства соусов в слив-этикетке на предприятии «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» назначен на октябрь, внешний вид изменится у всей знаменитой серии, состоящей из 10-ти вкусовых наименований.

Слив-упаковка заменит бумажные этикетки и полностью преобразит линейку соусов Мr.Ricco, которая получит новый яркий формат. Рестайлинг проводился командой дизайнеров АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».Оформление представляет собой минималистичный дизайн, где акцент сделан на визуализации содержимого. В центр внимания вынесены основные ингредиенты соуса, например, в «Чесночном» - это сочный молодой чеснок, в «Грибном» - лесные грибы. Облик поменяют 10 соусов Мr.Ricco, 6 на основе растительного масла и 4 на томатной основе. Все белые соусы будут выпускаться в ПЭТ-бутылках, а красные в топ-даунах.

Мr.Ricco, соусы, дизайн упаковки

«Основной концепт нового дизайна – подчеркнуть натуральность продукта и его высокое качество. Мr.Ricco является торговой маркой соусов с собственным стандартом качества БИО-КОНТРОЛЬ, продукция сертифицирована на международном уровне как органическая, не содержат ГМО – эти преимущества выделены на новой упаковке. Использован белый фон, на котором выигрышно смотрятся яркие композиции, цвета и надписи. На горлышке продукта используется прозрачная пленка, она комбинируется с рисунком, благодаря чему хорошо просматривается сам продукт. Формат получился сочным, мы рассчитываем, что наши соусы будут выгодно отличаться на магазинных полках», - прокомментировал Юрий Карякин, директор по продажам и маркетингу АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Любопытно, что с начала изготовления в 2012 году, соусы Мr.Ricco в течение 4 лет выпускались в слив-упаковке. Затем, ориентируясь на ведущих игроков западного рынка масложировой продукции, решено было перейти на бумажную этикетку. В 2017 году вновь вернулись к слив-этикетке, которая более положительно воспринимается российскими потребителями, согласно внутренним исследованиям Дирекции маркетинга «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Небольшие изменения коснулись и линейки майонезов Mr.Ricco - более выразительными стали надписи и оформление упаковки. Кардинального изменения в дизайне в других группах не планируется.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Россия ввела временный запрет на поставки цейлонского чая...

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили парк сельхозтехники почти на 150 единиц...

«Белая Дача» построила завод по производству картофеля фри...

В ноябре 2017г. куриные яйца в России стоили в среднем 52,67 руб./10 шт....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ad Once рисует соусом
28 сентября 2017, 08:07
Креативное агентство Ad Once представила свою работу на фестивале нового дизайна «Среда».  Это порционные упаковки для соусов, которые имитируют тюбики с краской. Но эта краска создана для еды, о чем говорит тематическое название серии: «Яркие краски...
Четкий дизайн соусов от Design Happy
26 июня 2017, 08:50
Соусы и заправки A Little Bit отличаются от конкурентов тем, что при их изготовлении используются не засушенные, а свежие приправы. Это УТП было утеряно в процессе существования бренда, и перед британской студией Design Happy стояла задача разработать дизайн упаковки с...
Японская философия Santobu
17 мая 2017, 12:59
Агентство A.STUDIO совместно с группой компаний «Холидей» разработало линейку товаров японской кухни под СТМ Santobu.  При разработке новой торговой марки важно было не просто передать ассоциации с Японией, но и отразить характерные черты этой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: