"Нэфис-Биопродукт" начал выпуск инновационных майонезных соусов Mr.Ricco

05 декабря 2017, 00:12

«НЭФИС-БИОПРОДУКТ» в Казани презентовал инновационные майонезные соусы Mr.Ricco трех вкусовых сочетаний.

"Нэфис-Биопродукт", маойнезные соусы, Mr.Ricco

Это соусы «азиатского» направления, которые имеют одно отличительное свойство - в них сочетаются сразу три вкуса - острый кислый и сладкий.

В декабре на прилавках российских магазинов появятся инновационные соусы линейки Mr.Ricco «С маслом авокадо». Они созданы в стилистике «фьюжн», отличающейся смешением кулинарных традиций Запада и Востока. Каждый из них имеет свой неповторимый вкус и витаминизированный состав, который достигается за счет полезных добавок.

Mr.Ricco «с маслом авокадо и имбирем» имеет пикантный вкус имбиря, который относят к «жарким» специям, потому что он оказывает согревающее воздействие на организм человека при этом содержит целый комплекс элементов: витамины группы А, В, С и аминокислоты .

Mr.Ricco «с маслом авокадо и васаби» обладает тонким жгучим вкусом японской горчицы. Васаби славится такими полезными микроэлементами, как калий, кальций, магний, марганец и витамин В6.

И, наконец, Mr.Ricco «с маслом авокадо и кунжутом» на вкус кисло-соленый, при этом сочетающий в себе теплые кунжутные ноты. В этой специи содержится вещество, которое называют сезамин - мощный антиоксидант.

Создатели новых соусов вдохновлялись успехом майонеза «Mr. Ricco с маслом авокадо». Этот продукт с экзотическим для рынка России маслом авокадо, вышедший в продажу в 2017 году, показывает рекордный рост продаж. На рынке этот майонез был представлен в апреле, и в первый месяц предприятие удовлетворило 42 тонны спроса на продукцию, летом эта цифра увеличилась до 300 тонн, на сегодняшний день отгружается более 500 тонн майонеза в месяц.

Идея столь необычного сочетания принадлежит председателю Совета директоров АО «Казанский жировой комбинат» Дмитрию Самаренкину. В силу полезности авокадо, соус стал пользоваться популярностью даже у тех категорий потребителей, которые вообще не употребляют майонез.

Кроме того, модернизация оборудования предприятия позволила улучшить качество производимого майонеза – его консистенция стала более эмульсированной на вид, более сливочной на вкус и лучше усваивается организмом.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В России цены на крупу стремительно дорожают – возглавляет список пшено...

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей...

Минсельхоз предложил поправки в «законопроект Яровой»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"НЭФИС-БИОПРОДУКТ" выпустил "Постный с грибами" майонез
2 марта 2018, 10:24
Майонезный соус, не содержащий животных жиров «Постный с грибами» выходит на российский рынок под брендом «Ласка».  Старт продаж нового продукта АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» приурочил к началу Великого поста. Новый майонезный...
"Нэфис-Биопродукт" выпустил майонез нежно-зеленого цвета
2 июня 2017, 10:01
Весной на российском рынке появился новый – майонез, изготовленный на основе масла авокадо, благодаря чему он приобрел нежно-зеленый цвет. Эксклюзивный инновационный соус выходит под зонтичным брендом MR.RICCO ORGANIC, гарантирующим использование натуральных компонентов в...
Mr.Ricco ORGANIC "Томатный" в новой упаковке
31 марта 2017, 00:45
Компания АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» сообщает о выпуске кетчупа Mr.Ricco ORGANIC «Томатный» в новой упаковке – дой-пак 220 мл. Кетчуп Mr.Ricco ORGANIC «Томатный» в новой упаковке придется по душе многим потребителям. Его...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: