НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил майонез в стиле фьюжн

29 декабря 2017, 10:40

Накануне новогодних праздников в российских торговых сетях появился майонез «Mr.Ricco с соком лайма 67%».

НЭФИС-БИОПРОДУКТ, майонез

Создателей продукта вдохновил интерес рынка к «азиатской» линейке Mr.Ricco, созданной в стилистике «фьюжн», отличающейся смешением кулинарных традиций Востока и Запада, а также традиционная любовь россиян к цитрусовым вкусам в новогодние праздники.

На этот раз производитель сделал ставку на лайм, так как в этом близком родственнике лимона больше витамина С и ряда других витаминов и минералов. Полезные свойства, оригинальный вкус, яркий и изысканный аромат сделали лайм незаменимым ингредиентом в национальных кухнях Мексики, Таиланда, Ирана, Вьетнама.

Выпуск нового натурального майонеза «Mr.Ricco с соком лайма» «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» приурочил к концу года, на который традиционно приходится пик продаж майонеза.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Из-за дефицита осадков в Иране уменьшилось производство чая...

Производители яиц потеряли 19 млрд рублей прибыли из-за низких цен...

Испания: Инновационная упаковка для оливкового масла Olix...

Россия в 2017 году увеличила экспорт продукции АПК на 15%...

«Солнечные продукты» впервые поставят подсолнечное масло в Сирию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Биотехнологи ДВФУ разработали полезный майонез
1 декабря 2017, 10:09
Превратить майонез в питательный и здоровый продукт предлагают биотехнологи Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) с помощью новых ингредиентов.  Соус «Приморский» с антиоксидантами и «Находка» с добавками из двустворчатого...
Великобритания: Сэр Кенсингтон меняет упаковку
4 октября 2017, 07:49
Британский производитель упаковки Pretium Packaging выполнил индивидуальный заказ компании Sir Kensington’s. Это ПЭТ-бутылки для фасовки кетчупа, майонеза и горчицы. Продукция компании Sir Kensington’s представлена в бутылках из стекла и ПЭНД....
"Нэфис-Биопродукт" выпустил майонез нежно-зеленого цвета
2 июня 2017, 10:01
Весной на российском рынке появился новый – майонез, изготовленный на основе масла авокадо, благодаря чему он приобрел нежно-зеленый цвет. Эксклюзивный инновационный соус выходит под зонтичным брендом MR.RICCO ORGANIC, гарантирующим использование натуральных компонентов в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: