Накануне новогодних праздников в российских торговых сетях появился майонез «Mr.Ricco с соком лайма 67%».
Создателей продукта вдохновил интерес рынка к «азиатской» линейке Mr.Ricco, созданной в стилистике «фьюжн», отличающейся смешением кулинарных традиций Востока и Запада, а также традиционная любовь россиян к цитрусовым вкусам в новогодние праздники.
На этот раз производитель сделал ставку на лайм, так как в этом близком родственнике лимона больше витамина С и ряда других витаминов и минералов. Полезные свойства, оригинальный вкус, яркий и изысканный аромат сделали лайм незаменимым ингредиентом в национальных кухнях Мексики, Таиланда, Ирана, Вьетнама.
Выпуск нового натурального майонеза «Mr.Ricco с соком лайма» «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» приурочил к концу года, на который традиционно приходится пик продаж майонеза.
Источник: Unipack.ru