"НЭФИС-БИОПРОДУКТ" выпустил "Постный с грибами" майонез

02 марта 2018, 10:24

Майонезный соус, не содержащий животных жиров «Постный с грибами» выходит на российский рынок под брендом «Ласка». 

"НЭФИС-БИОПРОДУКТ", майонез

Старт продаж нового продукта АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» приурочил к началу Великого поста.

Новый майонезный соус «Ласка «Постный с грибами»» имеет сливочный вкус, в его составе содержатся кусочки настоящих грибов, которые обогащают продукт белками и аминокислотами. «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» закупает их в сушеном виде, затем грибы проходят специальную щадящую обработку, сохраняющую структуру и полезные свойства грибов. Новинка подойдет не только людям, соблюдающим пост, но и тем, кто следит за своей фигурой, а также вегетарианцам. Продукция не содержит холестерин и ГМО, а жирность у соуса пониженная – 35%. Кроме того, подобные майонезные соусы пользуются спросом у людей, имеющих аллергию на куриные яйца.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Украинские заводы уже произвели 570 тыс. тонн сахара...

В России цены на крупу стремительно дорожают – возглавляет список пшено...

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В пищевой промышленности наблюдается рост
9 октября 2018, 09:59
На церемонии открытия 23-й международной выставки «Агропродмаш-2018», которая проходит в Москве с 8 по 12 октября 2018 г., заместитель директора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства РФ Владимир Скворцов рассказал о...
На российском рынке майонеза впервые за 13 лет сменился лидер
21 августа 2018, 09:06
Бренд «Махеевъ» утратил позицию лидера на рынке майонеза, которую он занимал с 2005 года, уступив по продажам марке «Слобода» от группы «Эфко». Она известна как производитель подсолнечного и крупный импортер пальмового масла Новый лидер По итогам первых...
"Нэфис-Биопродукт" выпустил майонез нежно-зеленого цвета
2 июня 2017, 10:01
Весной на российском рынке появился новый – майонез, изготовленный на основе масла авокадо, благодаря чему он приобрел нежно-зеленый цвет. Эксклюзивный инновационный соус выходит под зонтичным брендом MR.RICCO ORGANIC, гарантирующим использование натуральных компонентов в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: