"Нэфис" представляет масло "Ласка" в новой ПЭТ-упаковке
14 мар 2013, 16:00
1444
ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», входящий в группу компаний «Нэфис» представляет растительное масло «Ласка» в новой эргономичной ПЭТ-упаковке.
Для потребителя ПЭТ-бутылка привлекательна лёгкостью и практичностью - она не мнется и не деформируется при эксплуатации. Благодаря современной крышке бутылка легко открывается, при этом исключается возможность протекания масла. Уникальная технология защиты от вскрытия «lift & peel» позволяет исключить вскрытие упаковки и сохраняет продукт свежим надолго.
Премиальная, обтекаемая ПЭТ-бутылка, современный дизайн этикетки с кольереткой призвана привлечь внимание потребителей и выделить продукт на полке среди традиционных упаковок конкурентов.
«Ласка» - зонтичный бренд, поэтому концепция дизайна продукта разработана в едином стиле с одноименным майонезом. Основой позиционирования бренда «Ласка» является слоган «»Ласка - Вкусно по-домашнему!».
Новинка представлена в самой ходовой для подсолнечного масла фасовке 0,8 - 1 литр.