По итогам 2016 года органический рост продаж компании "Нестле" составил 3,2%, норма прибыли от торговых операций увеличилась на 30 базисных пунктов в постоянной валюте.
Марк Шнайдер, главный исполнительный директор Nestlé S.A.: «По итогам 2016 года мы сумели добиться высоких показателей органического роста по сравнению с другими компаниями нашей индустрии, однако в то же время данные результаты оказались несколько ниже наших ожиданий. В 2016 году был отмечен устойчивый рост нормы прибыли от торговых операций и существенное увеличение потока наличных денежных средств. На основании данных результатов Совет директоров Nestlé предлагает в 22й раз подряд увеличить размер дивидендов, тем самым подчеркивая нашу приверженность последовательности в ведении бизнеса.
В 2017 году мы ожидаем органического роста в диапазоне от 2% до 4%. В целях создания прочной основы для будущего прибыльного роста, мы планируем в течение 2017 года значительно увеличить наши расходы на реструктуризацию. В этой связи мы ожидаем, что норма прибыли от торговых операций в постоянной валюте достигнет стабильных показателей. Кроме того, нами ожидается увеличение базового дохода в расчете на акцию в постоянной валюте и повышение общей эффективности капиталовложений.
Nestlé продолжает активные инвестиции в обеспечение будущего роста и повышение операционной эффективности нашей деятельности, ставя перед собой следующую задачу к 2020 году: достижение средних однозначных показателей органического роста и существенное снижение административно-структурных расходов».
Инновации способствовали росту продаж в натуральном исчислении. По итогам 2016 года 30% от общего объема продаж было обеспечено за счет новых запусков и реноваций последних 3 лет.
В России компания добилась двузначных показателей органического роста в сочетании с положительными значениями реального внутреннего роста. Устойчивое увеличение продаж наблюдалось в категории растворимого кофе под брендом Nescafé, а лидером роста выступил продукт Barista. В глобальном масштабе Россия стала самым успешным рынком в категории кормов для домашних животных, а лидером роста стал корм для кошек под брендом Felix.
Инфляция в России и на Украине стала причиной положительных показателей ценового роста в рамках всего региона. В то же время на других рынках наблюдалась дефляция.
Источник: Unipack.ru