Nestle представил новый соус под брендом "Торчин"

Фильтры

Регион

Новости

Nestle представил новый соус под брендом "Торчин"

Этой осенью торговая марка «Торчин» предложила украинским потребителям новый продукт в категории соусов на майонезной основе – «Французский» соус с зернышками горчицы.

В состав нового «Французского» соуса с зернышками горчицы от «Торчин» входит еще и красный острый перец. Яркий оранжевый цвет соусу придают куркума, кориандр и горчичные зерна.

Геннадий Радченко, директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине и Молдове: «Очень аппетитный на вид и пикантный на вкус «Французский» соус с зернышками горчицы станет идеальным дополнением к блюдам из курицы и овощным салатам, которые так любят украинцы».

Новый «Французский» соус с зернышками горчицы предлагается потребителям в упаковке 230 грамм по цене 6,5 грн. Он дополняет ассортимент готовых к употреблению холодных соусов на майонезной основе от торговой марки «Торчин», в который входят соусы «Тартар», «Паприк», «Чесночный» и «Грибной».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)