Новая упаковка джема и горчицы «Махеевъ» имеет целый ряд достоинств

01 декабря 2010, 12:44
Компания «Эссен продакшн АГ» выпустила малиновый и черничный джем, а также горчицу под маркой «Махеевъ» в новой упаковке — стеклянных стаканах. В октябре прошла модернизация производственного комплекса в Елабуге. Именно благодаря этому и начали выпускать новинки. Наряду с упаковкой изменился и состав продукта, сообщает Sostav.ru.

Специалисты «Эссен продакшн АГ» считают, что преимуществом новой упаковки является экологичность при переработке после использования. Кроме того, через стекло потребитель до покупки сможет оценить качество продукта. Плюс еще и в том, что после того, как окончится продукт, стакан можно использовать в домашних условиях. Для России такая упаковка не является массовой, однако в европейских странах она уже давно стала привычной.

По прогнозам аналитиков завода, расширение производственных линеек и выпуск продукции класса премиум приведет к увеличению аудитории потребителей татарстанского бренда в среднем по России более, чем на 4%. Также ожидается расширение рынков сбыта. В компании отмечают, «несмотря на то, что новая продукция относится к высокому ценовому сегменту, конечного потребителя цена будет доступной — на уровне среднего ценового сегмента».

Новая упаковка джема и горчицы «Махеевъ» имеет целый ряд достоинств
Источник: Upakovano

Также в разделе:

Путин заявил об уменьшении шансов для западных компаний вернуться на рынок РФ...

Украинские заводы уже произвели 570 тыс. тонн сахара...

В России цены на крупу стремительно дорожают – возглавляет список пшено...

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

Комментарии (1):

#1
такую упаковку (стеклянный стакан) в Европе уже лет 50 используют, некоторые производители в частности целые коллекции стаканов выпускают :-)
Елена Егорова

, 2 дек 2010, 11:29

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Poco a Poco – выбирай джем под настроение!
13 января 2017, 10:00
Японская студия Latona Marketing Inc. представила работу по оформлению джемов Poco a Poco. Теперь джем можно выбирать по настроению, как лак для ногтей. В линейку джемов Poco a Poco входит 20 вкусов. Дизайнеры Latona Marketing предлагают новый опыт...
Греция: Свекольно-апельсиновая эстетика
1 июня 2015, 22:59
Дизайнерам греческой студии Kommigraphics Design Studio удалось создать для бренда TAKK NORGEсильную айдентику, несмотря на минимализм исполнения. TAKK NORGE – это греческая компания, которая поставляет высококачественные продукты в Норвегию. Для скандинавского...
"Махеевъ" выпустил джемы в удобной упаковке
26 июня 2012, 14:57
«Махеевъ» выпустил новую линию ягодных джемов, отличающуюся более удобной упаковкой. Теперь купить джемы «Махеевъ» можно будет в стеклянной баночке с крышкой, плотно закрывающейся клипсами.Ягодные джемы «Махеевъ» продаются в пакетах, шайбах, стеклянных стаканчиках – такое разнообразие позволяет...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: