Новый дизайн пельменей "ВЕК"

06 февраля 2018, 06:35

Крупный производитель замороженных полуфабрикатов «ВЕК» провело комплексный ребрендинг всего портфеля товарной категории «пельмени».

 

В компании решили отказаться от разных линеек и сконцентрировать внимание покупателя на локомотиве – основной марке компании.

Теперь ТМ «ВЕК» включает 3 линейки пельменей в разных ценовых сегментах:

Эконом

 «ВЕК», пельмени

Средний

Новый дизайн пельменей "ВЕК"

Премиум

Новый дизайн пельменей "ВЕК"

Ведущей линейкой ТМ стала «Ручная Лепка». Дизайн-концепция рассказывает об уникальном рецептурном соотношении и бережной лепке пельмешек. «Если мясо - то отборное! Если лепка - то ручная! Слепленные с любовью пельмени «ВЕК» превратят домашнее застолье в настоящий праздник вкуса». Для сегментов премиум и эконом были разработаны линейки «Премиальная серия» и соответственно «Мясной стандарт».

Новой концепцией и позиционированием занимались партнёры из брендингового агентства «Stors».

Новый дизайн пельменей "ВЕК"

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Выручка топ-10 производителей продуктов питания снизилась на 5,7%...

Чечня будет поставлять продукцию АПК в Саудовскую Аравию и ОАЭ...

Челябинцев зовут на главную аграрную выставку года...

Ученые создали позволяющую выдавить последнюю каплю кетчупа упаковку...

T.B.Fruit инвестирует 40 млн евро в третий завод в Польше...

Рентабельность производства меда в 2017 составила -16,4%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: