Оборот Valio в России вырос на 11%

26 июня 2019, 10:32

По итогам года оборот концерна Valio вырос на 1,5%. При этом в Финляндии, где Valio является абсолютным лидером рынка, он увеличился на 0,5%, а в других странах присутствия - на 3%. Российское подразделение показало наиболее динамичный рост наряду с Valio в Швеции, в странах Балтии и в Китае.

Valio, молочные продукты, плавленный сыр, детское питание

В 2018 году компания сохраняет позитивную динамику развития бизнеса. Оборот Valio в России вырос на 11% по сравнению с прошлым годом, составив 6,9 миллиарда рублей.

Основным драйвером роста стало значительное расширение ассортимента. В общей сложности за год компания представила на российском рынке 40 новинок. Были расширены ассортиментные линейки брендов Viola и Valio Clean Label, запущено производство долгожданного классического рассыпчатого творога. Кислосливочное масло Valio и сладкосливочное Viola постепенно возвращают себе популярность. Появились и продукты в абсолютно новых для компании категориях - например, овсяные напитки Valio Oddlygood, произведенные исключительно из растительного сырья. В 2018 году компания вернулась в категорию мороженого спустя 14 лет отсутствия. Сливочное мороженое без лактозы Valio Jäätelöfabriikki с начала прошлого года производится в Финляндии для финского и российского рынков.

Valio, молочные продукты, плавленный сыр, детское питание

Один из основных и самых популярных брендов Valio в России – плавленый сыр Viola – сохраняет лидерство в категории в Москве и в Санкт-Петербурге в денежном и объемном выражении в сегментах плавленых сыров в «ваннах» и в «треугольниках». Весь ассортимент Viola производится на собственном заводе компании в Московской области (с. Ершово). Максимальная производственная мощность площадки составляет 15 тысяч тонн в год, и она остается основным объектом инвестиций компании в РФ.

Valio, молочные продукты, плавленный сыр, детское питание

- За прошедший год объём нашего собственного производства в Подмосковье вырос на 14 %, – комментирует Кари Финска, генеральный директор ООО «Валио». - Современный и высокотехнологичный завод позволяет нам выпускать востребованные и инновационные для своей категории продукты. Таким, например, стала в 2018 году Viola в новой мягкой упаковке – самая успешная новинка прошедшего года.

2018 год также был отмечен успехами еще одного продукта, поставляемого с финского завода Valio, – сухого детского молочного питания: рост продаж Valio Baby в денежном выражении по сравнению с 2017 годом составил 124%.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Госдуму внесут законопроект об отмене льготного НДС для пальмового масла...

Названы страны с самыми дорогими продуктами в ЕС...

Череповецкий мясокомбинат наладил выпуск новой тушенки и каш с мясом...

С июля плата за код для маркировки товаров в России составляет 50 копеек...

Минсельхоз разработал проект закона об экопродукции...

Аналитики назвали рост цен на продукты одним из итогов пяти лет эмбарго...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: