"Орими Трэйд" и NBBK заварили чай для капризных принцесс
25 авг 2010, 16:10
691
В середине августа стартовала новая кампания для чая "Принцесса Нури Отборный".
Директор по маркетингу компании "Орими Трэйд" Елена Холупко, рассказала, что после проведения ряда исследований по бренду здесь поняли: потребителям не всегда очевидны его преимущества. В связи с этим перед компанией встала задача донесения до целевой аудитории отличительных особенностей продукта и более четкого понимания ценности марки.
Новая рекламная кампания построена вокруг УТП чая "Принцесса Нури" - для его производства используется чайный лист последнего урожая, иными словами самый свежий.
Эти особенности продукта и легли в основу новой рекламной кампании "Чай последнего урожая, для тех, кто понимает".
Наталья Богомолова, креативный директор и режиссер проекта прокомментировала: "Несмотря на свою доступность и "повседневность", чай "Принцесса Нури" ассоциируется у потребителей с чем-то женственным и загадочным. В новом ролике мы попытались соединить эти, на первый взгляд, несоединимые вещи".
Героем ролика стал глава семейства, который балует вкусным чаем жену и дочку.
Ролик транслируется на "Первом канале", на канале "Россия", СТС, ТВ3,
"Домашнем", "Пятом канале", НТВ, ТНТ, ТВЦ.
Хронометраж - 30, 20, 10 сек.
Состав творческой группы:
Клиент: "Орими Трэйд"
Директор по маркетингу: Елена Холупко
Бренд менеджер: Юля Апанасевич