Пакистанская компания Fauji Foods Ltd стала первым производителем, выпустившим на рынок чайный забеливатель в новой упаковке Ecolean Air Aseptic ёмкостью 125 мл.
Обе компании подписали в 2015 г. одну из крупнейших сделок.
В начале этого года большинство жидких молочных продуктов Fauji Foods было выпущено на рынок Пакистана в различных упаковках Ecolean, что сделало компанию Ecolean ведущим поставщиком упаковки. Fauji Foods первой выпустит в упаковке Ecolean Air Aseptic ёмкостью 125 мл продукцию популярной марки Dostea, а затем – бренда Nurpur.
«Чтобы наши бренды стали номером 1 в глазах наших потребителей, упаковка должна быть удобной и легко узнаваемой на торговой полке, – говорит Аамир Хавас (Aamir Khawas), руководитель отдела маркетинга и продаж компании Fauji Foods Ltd. – Именно это даёт нам Ecolean. Новая, маленькая упаковка 125 мл прекрасно подходит нашим потребителям, потому что это подходящий размер для ежедневного потребления. Мы считаем, что стоячие пакеты Ecolean – это будущее жидких молочных продуктов».
Пакистан является третьим в мире крупнейшим производителем молочной продукции. При этом страна – одна из немногих в мире, где более 90% молока продаётся без переработки и упаковки. Компании Fauji Foods Ltd и Ecolean видят в этом огромный потенциал для инвестиций и роста. Ecolean присутствует на пакистанском рынке несколько лет. Её позиции в Пакистане особенно укрепились в 2016 г., когда в Лахоре была зарегистрирована дочерняя компания Ecolean Pakistan (Pvt) Ltd.
Источник: Unipack.ru