"Плод воображения" дизайнера и кулинара

10 ноября 2017, 10:58

Компания VR Group обратилась в агентство "Соль" с задачей разработать название и визуальную идентичность для кафе здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос.

VR Group, напитки, фрукты, кафе

Каждое блюдо здесь — это чередование полезного слоя с лакомым.

VR Group, напитки, фрукты, кафе

Неординарные миксы фруктов и овощей, подвластные воображению далеко не каждого человека, подтолкнули дизайнеров к поиску названия, которое бы отражало безграничность фантазии. «Плод воображения» удачно передало не только эту мысль, но и рассказало о свойствах продуктовой линейки, в которой есть как напитки, так и продукты питания.

VR Group, напитки, фрукты, кафе

Невообразимое множество чередований полезных и вкусных ингредиентов, дополненное неожиданными появлениями фруктов и овощей в привычных рецептах, легло в основу визуального языка. Здоровое питание перестало быть скучным и однообразным.

VR Group, напитки, фрукты, кафе

Теперь его многообразие ограничивается только пределами вашего воображения.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Tesco убрал срок годности с этикетки для фруктов...

Пластиковая оборотная (пуллинговая) тара в плодоовощном бизнесе как стандарт для поставщиков украинских розничных сетей...

В Акмолинской области отмечается рост производства продовольственных товаров...

На Украине за месяц подорожали почти все продукты...

Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018...

Польские эксперты: 20% продуктов питания в магазинах страны – фальсификат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Tesco убрал срок годности с этикетки для фруктов
22 мая 2018, 10:20
С 21 мая макет этикетки для овощей и фруктов в крупнейшей сети супермаркетов изменен в стремлении сократить объем доброкачественных продуктов питания, отправляемых на утилизацию. Руководство компании Tesco отменило срок годности для семидесяти видов свежих овощей и фруктов, включая яблоки,...
Innova Market Insights узнала, какой фруктовый ингредиент пользуется наибольшей популярностью на пищевом рынке
29 июля 2011, 17:27
Исследовательская компания недавно озвучила результаты исследования о самых модных пищевых ингредиентах. Оказалось, что последнюю декаду на мировом пищевом рынке активнее всего растет спрос на гранат.Здоровый суперфруктПопулярность этого фрукта объясняется многими полезными факторами, среди...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: