"Плод воображения" дизайнера и кулинара

10 ноября 2017, 10:58

Компания VR Group обратилась в агентство "Соль" с задачей разработать название и визуальную идентичность для кафе здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос.

VR Group, напитки, фрукты, кафе

Каждое блюдо здесь — это чередование полезного слоя с лакомым.

VR Group, напитки, фрукты, кафе

Неординарные миксы фруктов и овощей, подвластные воображению далеко не каждого человека, подтолкнули дизайнеров к поиску названия, которое бы отражало безграничность фантазии. «Плод воображения» удачно передало не только эту мысль, но и рассказало о свойствах продуктовой линейки, в которой есть как напитки, так и продукты питания.

VR Group, напитки, фрукты, кафе

Невообразимое множество чередований полезных и вкусных ингредиентов, дополненное неожиданными появлениями фруктов и овощей в привычных рецептах, легло в основу визуального языка. Здоровое питание перестало быть скучным и однообразным.

VR Group, напитки, фрукты, кафе

Теперь его многообразие ограничивается только пределами вашего воображения.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Челябинцев зовут на главную аграрную выставку года...

Ученые создали позволяющую выдавить последнюю каплю кетчупа упаковку...

T.B.Fruit инвестирует 40 млн евро в третий завод в Польше...

Рентабельность производства меда в 2017 составила -16,4%...

Динамика импорта в России за июль...

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Челябинцев зовут на главную аграрную выставку года
15 августа 2018, 10:35
«АГРО-2018» состоится уже на следующей неделе. Челябинск готовится к юбилейной, 25-ой сельскохозяйственной выставке «АГРО–2018». Мероприятие пройдет с 23 по 25 августа в ледовой арене «Трактор». Гостям обещают настоящий гастрономический праздник от...
Innova Market Insights узнала, какой фруктовый ингредиент пользуется наибольшей популярностью на пищевом рынке
29 июля 2011, 17:27
Исследовательская компания недавно озвучила результаты исследования о самых модных пищевых ингредиентах. Оказалось, что последнюю декаду на мировом пищевом рынке активнее всего растет спрос на гранат.Здоровый суперфруктПопулярность этого фрукта объясняется многими полезными факторами, среди...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: