Полосатые макароны The Little Chef

20 ноября 2018, 09:03

Американская студия Carpenter Collective разработала айдентику нового бренда макаронных изделий и дизайн упаковки. Кроме создания названия и дизайна, специалисты студии внедрили в упаковку новую технологию невидимого штрихкода Digimarc.

макароны, дизайн, упаковка, бренд, технологии, инновации, бакалея, патент, бизнес, маркетинг

В студии решили обойтись без традиционного фотографического изображения на упаковке. Вместо этого они придумали сделать прорубное окошко в форме макаронных изделий. The Little Chef – это не просто макароны, а с добавлением вяленых томатов. В честь этого производитель раскрасил макароны в два цвета. Эта особенность отражена и в дизайне упаковки.

Невидимый штрихкод – это запатентованная технология американской компании Digimarc. Специальный алгоритм нанесения на поверхность упаковки делает коды скрытыми для обычных глаз.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Объединенный российский павильон открылся на продовольственной выставке SIAL China...

Минсельхоз: Изъятые у граждан продукты будут уничтожать на границе...

Челябинская область увеличит объемы экспорта в Китай...

Ученые-селекционеры изобрели новый вид злаков, который совершит революцию в сельском хозяйстве...

Nestle уволит 4 тыс. сотрудников в США из-за смены логистической модели...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: