Студия "Холмакс" разработала дизайн упаковки конфитюров "Ратибор".
Перед студией была поставлена задача — создать дизайн упаковки, который воспринимался бы как европейский десерт с богатой историей.
Новый продукт сохранил традиционные для бренда визуальные маркеры (бронзовый кант, грани на банке) и в то же время выделился из общего ряда, так как, в отличии от остальной сладкой консервации, готовится по нетипичному для русской кухни рецепту.
Разработка упаковки конфитюра началась с поиска формы. Достигнут баланс между европейским стилем и основной линейкой «Ратибор». Материал упаковки — прозрачное стекло, через которое хорошо видно содержимое, можно оценить его состав и вязкость. Достаточно широкое горлышко позволяет с удобством достать конфитюр из банки, а шесть граней — комфортно держать ее в руке. Слегка вытянутая форма привлекает к себе внимание, создает презентабельный вид.
Чтобы создать нужное настроение, в дизайне используется нежный бежевый тон под состаренную бумагу, легкий неконтрастный растительный узор, цветочный паттерн в стиле жостовской росписи, тонкий перьевой леттеринг и иллюстрации в строго подобранной цветовой гамме. Таким образом транслируется основное сообщение: перед покупателем находится продукт отечественного производства, но созданный по европейскому стандарту, без добавления красителей и ароматизаторов. Текст в центре этикетки написан вручную.
Источник: Unipack.ru