Рестайлинг Ahmad Tea Russia – совместное решение Depot WPF & Ahmad Tea

14 июля 2017, 10:33

Ahmad Tea — английский бренд чая, со стабильной позицией топ-5 российского и мирового чайного рынка. Это семейная компания, с производством в графстве Сауптгемптон и сетью дистрибуторов по всему миру (на сегодня компания поставляет чай в 70 стран мира).

Ahmad Tea, чай, рестайлинг

Дизайн упаковки для классической коллекции чая существенно не менялся с момента прихода бренда на российский рынок. Несмотря на то, что текущий дизайн бренда оценивался потребителями как один из лучших в категории, отмечалась и некоторая усталость, желание увидеть что-то новое. Бренд испытывал необходимость освежить дизайн, но сохранить узнаваемость пачек на полке. Для решения этой задачи было приглашено агентство Depot WPF.

Ahmad Tea, чай, рестайлинг

Чайный массмаркет в России достаточно консервативен, чай воспринимается как традиционный продукт, его потребление и упаковка в сознании потребителей имеют четкий ряд понятных ассоциаций. Кроме того, потребители чая — 95% населения России, то есть аудитория массовая, к резким решениям в дизайне не готовая. Поэтому одним из определяющих факторов в работе было понимание средне-статистического восприятия дизайна упаковки. К такому восприятию относятся фотографии (непременно цветные), красивые виды городов и природы, «вкусные» изображения добавок.

При этом необходимо было найти новый подход, решение, которое могло бы при общем традиционном взгляде на дизайн чая выделить упаковку по сравнению с другими брендами в категории.

Именно в таком ключе обсуждалась задача по дизайну с Depot WPF.

Агентство Depot WPF предложило несколько визуальных концепций. После потребительских тестов была выбрана концепция Macro City — фотографии мировых и в частности английских достопримечательностей и пейзажей с высоты птичьего полета. В качестве отличительной особенности был использован приём Tilt-shift, вид фотографии, при котором предмет или место сняты в натуральную величину, но выглядят так, как будто это миниатюрные модели.

Далее команда бренда уже без участия Depot WPF провела большую работу по реализации выбранного концепта, создав и протестировав более 250 эскизов, в результате чего было отобрано 20 самых удачных. В 2017 году обновленная коллекция появилась на полках магазинов.

Счастливы, что совместно с клиентами получаются такие успешные решения!

В имиджах для данного кейса используются фотографии из открытых источников, права на которые принадлежат третьим лицам.

Источник: unipack.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ahmad Tea выпустил коллекцию в новогодней упаковке
8 ноября 2012, 13:59
Новый год компания Ahmad Tea отметит специальным релизом своих лучших чайных смесей в уникальной упаковке Ahmad Tea Art, созданной благодаря помощи Музея Изобразительных Искусств им. А.С. Пушкина.Tea & Magic — музыкальная шкатулка с классическим хитом Рождества и Нового года Jingle Bells и блендом...
Ahmad Tea для самых маленьких
3 июля 2012, 13:57
Продолжая традицию, Ahmad Tea выпускает новый вкус Детского чая — Клубника & Ваниль. Мастера составления чайных смесей Ahmad Tea приготовили новый купаж из самых лучших декофеинизированных чаев со вкусом душистой летней клубники и сладкой ванили.Как всегда пить Детский чай от Ahmad Tea не просто...
Ahmad Tea представляет новую коллекцию в пирамидках
11 апреля 2012, 13:50
Английская компания Ahmad Tea представляет инновационную серию чайных блендов в пирамидках. Эта новая коллекция вкусов листового чая, собранного на плантациях в Индии, Китае и Шри-Ланке. В сочетании с ломтиками ягод, фруктов и "живыми" специями новая коллекция Ahmad Tea превращает привычный...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: