Компания "Трапеза" выпустила линейку сухих смесей для приготовления мягкого мороженого под торговой маркой "Рецепты Вкуса": сливочное , шоколадное и клубничное.
Перед студией "Круче!" (Новосибирск) стояла задача разработать дизайн, который будет вызывать желание у покупателя самостоятельно приготовить мягкое мороженое, а также создать визуальный образ нового продукта. Дружелюбный и понятный дизайн создаёт атмосферу домашнего тепла и уюта.
Цветовое решение придаёт ощущение искренней детской радости и веселья. Мороженое - это сладкий антидепрессант. Именно поэтому основной цвет упаковки - оранжевый, он вызывает положительные эмоции и поднимает настроение
Цветовое решение придаёт ощущение искренней детской радости и веселья. Мороженое - это сладкий антидепрессант. Именно поэтому основной цвет упаковки - оранжевый, он вызывает положительные эмоции и поднимает настроение.
Источник: Unipack.ru