Россияне стали чаще покупать продукты в Интернете

05 апреля 2019, 08:47

Объём продаж продуктов питания и готовой еды в Интернете за год вырос в два раза, за счёт жителей крупных городов. Лидером заказов стала Москва, на которую приходится 45% рынка. Санкт-Петербург на втором месте с 10%, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

продукты питания, покупки в интернете, интернет-торговля, молоко, мясо, овощи, фрукты, ритейл, horeca, хорека

Чаще всего россияне заказывают на дом замороженную и молочную продукцию, охлаждённое мясо и птицу, а также свежие овощи, фрукты и зелень. Из необычных заказов — безлактозное молоко, низкокалорийные джемы, безглютеновая мука, — говорится в сообщении АКИТ.

Готовую еду в основном заказывают работники офисов и жители мегаполисов. При этом средний чек при заказе блюд домой сравнялся с чеком при посещении кафе и ресторанов быстрого питания. Лидерами по популярности среди заказов остаются пицца, роллы и бургеры.

Таким образом, доставка продуктов и готовой еды конкурирует с посещением ресторана и приготовлением домашней еды. Основная причина — изменения в культуре потребления еды, информирует «Российская газета». 

Источник: news.ru

Также в разделе:

В Госдуму внесут законопроект об отмене льготного НДС для пальмового масла...

Названы страны с самыми дорогими продуктами в ЕС...

Череповецкий мясокомбинат наладил выпуск новой тушенки и каш с мясом...

С июля плата за код для маркировки товаров в России составляет 50 копеек...

Минсельхоз разработал проект закона об экопродукции...

Аналитики назвали рост цен на продукты одним из итогов пяти лет эмбарго...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: