Снэки: репортаж из мировых супермаркетов

15 февраля 2017, 12:31

13-15 февраля в Москве проходит XI международная конференция «Кондитерские изделия ХХI века».

снэки, XI международная конференция «Кондитерские изделия ХХI века»

Управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина расскажет участникам конференции о развитии снэковой категории в формате репортажа из супермаркетов России, Германии, Тайваня, Китая и Бразилии.

«Актуальные кросс-категорийные тренды: продукт, бренд, дизайн. Развитие снэковой категории. Репортаж из супермаркетов России, Германии, Тайваня, Китая и Бразилии» — так звучит тема доклада Анны. Её выступление состоится 15 февраля в 14:30 в рамках фокус-сессии «Рынок, маркетинг, упаковка».

«Несмотря на то, что категория снэков является одной из самых перспективных и быстрорастущих на российском рынке упакованных товаров, это ещё совсем молодой сегмент, в котором пока не сформировались правила игры, — говорит Анна Луканина. — Мы называем снэками совершенно разные по своей сути и направленности продукты. Если раньше всё было понятно: снэки — это чипсы, сухарики и батончики, то сейчас в этой категории находятся ещё десятки старых и новых для потребителя продуктов — от семечек до сушеных плодов лотоса. В своем докладе я расскажу, что нового в категории в России и в других странах, кто формирует тренды, покажу российские и международные кейсы».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Португалия: Рис со всего света Novarroz...

Muhina Design разработали новый дизайн упаковки кофе Tasty Coffee...

Завод по выпуску пищевых добавок откроется в Московской области...

Импорт продовольствия в России вырастет до 27 млрд рублей...

«Русагро» увеличит инвестиции до 26 млрд рублей...

Экспортировать муку и масло в Китай станет дешевле...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Hershey запустила новый бренд полезных продуктов
22 января 2016, 10:41
Бренд SoFit включает фруктовые и белковые коктейли, питательные батончики и ореховые смеси Компания Hershey сделала очередной шаг навстречу бизнесу снэков и полезных для здоровья продуктов, объявив о предстоящем региональном запуске своего бренда SoFit, который включает...
Позитивные снеки Dorians
20 апреля 2015, 11:44
Созданная двумя братьями из Монреаля, торговая марка Doriansпредставляет здоровые снеки, сделанные по рецептам бабушки основателей. Создавая бренд, специалисты канадского агентства the Small Monsters, постоянно общались с клиентом. Необходимо было создать правильное...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: