«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи салатных заправок «Я люблю готовить» более чем в 2,5 раза

07 февраля 2018, 15:38

Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, в 2017 году увеличил реализацию салатных заправок «Я люблю готовить», созданных на основе высококачественных растительных масел с добавлением специй и приправ, более чем в 2,5 раза по сравнению с 2016 годом.

«Солнечные продукты», салатные заправки

- Мы ощущаем, как постепенно потребитель привыкает к оригинальному для отечественного рынка продукту. Наблюдается плавный рост спроса на наши салатные заправки от квартала к кварталу. Надеемся на продолжение данной тенденции и общему приросту продаж этой продукции в текущем году, - сообщил в кулуарах «Продэкспо-2018» коммерческий директор В2С-направления холдинга «Солнечные продукты» Сергей Шкурин.

Новая линия по производству салатных заправок была запущена на площадке Московского жирового комбината, входящего в «Солнечные продукты». В начале июня 2016 года салатные заправки «Я люблю готовить» появились в федеральных и локальных розничных сетях в крупных городах России.

 

Справочная информация

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. — более 5,5 тыс. чел.

«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

Также в разделе:

Tesco убрал срок годности с этикетки для фруктов...

Пластиковая оборотная (пуллинговая) тара в плодоовощном бизнесе как стандарт для поставщиков украинских розничных сетей...

В Акмолинской области отмечается рост производства продовольственных товаров...

На Украине за месяц подорожали почти все продукты...

Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018...

Польские эксперты: 20% продуктов питания в магазинах страны – фальсификат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи майонеза на 6,5%
12 февраля 2018, 16:48
Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, по итогам 2017 года увеличил продажи майонеза на 6,5% по сравнению с 2016 годом до 102,96 тыс. тонн. Об этом сообщила на выставке «Продэкспо-2018», которая прошла в Москве с 5 по 9 февраля,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: