«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи майонеза на 6,5%

12 февраля 2018, 16:48

Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, по итогам 2017 года увеличил продажи майонеза на 6,5% по сравнению с 2016 годом до 102,96 тыс. тонн.

«Солнечные продукты», продажи майонеза

Об этом сообщила на выставке «Продэкспо-2018», которая прошла в Москве с 5 по 9 февраля, директор департамента по корпоративным отношениям и связям с общественностью холдинга «Солнечные продукты» Ольга Ежова со ссылкой на данные «Союзмаргаринпрома».

В рамках «Продэкспо-2018» холдинг «Солнечные продукты» провёл дегустацию майонеза «Московский провансаль». Более 2000 посетителей выставки попробовали майонез «Московский провансаль оливковый». Дегустацию проводил бренд-шеф студии Live Kitchen Роман Мельников.

«Солнечные продукты», продажи майонеза

- В целом, если говорить об итогах 2017 года «Солнечные продукты» нарастили объем реализации майонеза на 6,5% по сравнению с 2016 годом. Мы перешли рубеж продаж в 100 тыс. тонн. Всего за прошлый год по данным «Союзмаргаринпрома» было реализовано 102,96 тыс. тонн, - рассказала Ольга Ежова.

 

Справочная информация

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. — более 5,5 тыс. чел.

«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

Также в разделе:

«Солнечные продукты» рекомендовали сельхозпроизводителям делать ставку на масличные культуры...

"Рецепты Вкуса" - приготовь мороженое сам!...

Интеграция весового дозатора Нотис и упаковочной машины для фасовки орехов в пластиковый стаканчик...

Италия: Макароны Barilla Bio растут на колосках...

"Магнит" запустил производство полуфабрикатов в Самарской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи салатных заправок «Я люблю готовить» более чем в 2,5 раза
7 февраля 2018, 15:38
Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, в 2017 году увеличил реализацию салатных заправок «Я люблю готовить», созданных на основе высококачественных растительных масел с добавлением специй и приправ, более чем в 2,5 раза по сравнению с 2016...
«Солнечные продукты» впервые поставят подсолнечное масло в Сирию
18 января 2018, 10:58
Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, впервые в своей истории поставит подсолнечное масло в Сирию. Общий объем отгруженной продукции составил 6 тыс. тонн сырого подсолнечного масла наливом. Партия груза, произведенного на предприятиях...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: