Сова Hoot любит чипсы

27 февраля 2018, 09:32

По заказу Global Snack специалистами Fabula Branding разработан дизайн упаковки для линейки картофельных чипсов Hoot.

 Global Snack, чипсы

В категории чипсов уже представлено много сильных игроков — значит, нужно было найти инструмент, который выделит продукт на полке. Абсолютное большинство конкурентов в подаче выглядят достаточно консервативно, поэтому новый бренд сможет обратить на себя внимание покупателей, отстроившись от истории «классического» дизайна чипсов.

 Global Snack, чипсы

Нейм похож на уханье совы, на это дизайнеры и опирались, когда работали над упаковкой.

Необходимо было не только определить, как будет выглядеть продуктовая линейка, но и понять, каким образом можно осуществить видовую отстройку. Взяв за основу нейм-звукоподражание, дизайнеры создали целое «семейство» разноцветных сов — так весёлая желтоглазая птица стала бренд-персонажем. Её вовлечение позволило решить технические задачи отстройки: совы меняют цвет и «держат» изображения ингредиентов. И даже форма пачки напоминает сову: чтобы усилить этот эффект, появился паттерн в виде тщательно прорисованных пёрышек.

Комплексное визуальное решение должно учитывать и мелкие детали, поэтому бренд-персонаж игриво выглядывает даже из логотипа: «Готовы вкусно похрустеть? — Hoot! For party mood!».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Украинские заводы уже произвели 570 тыс. тонн сахара...

В России цены на крупу стремительно дорожают – возглавляет список пшено...

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Неожиданно: В списке "полезностей" оказались шоколад и чипсы
25 июля 2018, 10:30
Британские ученые составили список полезных продуктов, в состав которого входят чипсы, шоколадный бисквит и консервированные овощи.  Сегодня, 24 июля, стало известно о том, что британские диетологи составили список блюд, которые должны способствовать улучшению здоровья человека. В...
Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018
11 мая 2018, 10:59
Измерения продаж проведут среди 55 категорий в современных и традиционных форматах.  Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ: Москве,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: