Сова Hoot любит чипсы

27 февраля 2018, 09:32

По заказу Global Snack специалистами Fabula Branding разработан дизайн упаковки для линейки картофельных чипсов Hoot.

 Global Snack, чипсы

В категории чипсов уже представлено много сильных игроков — значит, нужно было найти инструмент, который выделит продукт на полке. Абсолютное большинство конкурентов в подаче выглядят достаточно консервативно, поэтому новый бренд сможет обратить на себя внимание покупателей, отстроившись от истории «классического» дизайна чипсов.

 Global Snack, чипсы

Нейм похож на уханье совы, на это дизайнеры и опирались, когда работали над упаковкой.

Необходимо было не только определить, как будет выглядеть продуктовая линейка, но и понять, каким образом можно осуществить видовую отстройку. Взяв за основу нейм-звукоподражание, дизайнеры создали целое «семейство» разноцветных сов — так весёлая желтоглазая птица стала бренд-персонажем. Её вовлечение позволило решить технические задачи отстройки: совы меняют цвет и «держат» изображения ингредиентов. И даже форма пачки напоминает сову: чтобы усилить этот эффект, появился паттерн в виде тщательно прорисованных пёрышек.

Комплексное визуальное решение должно учитывать и мелкие детали, поэтому бренд-персонаж игриво выглядывает даже из логотипа: «Готовы вкусно похрустеть? — Hoot! For party mood!».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минсельхоз запросил у производителей прогноз роста себестоимости из-за повышения НДС...

Smurfit Kappa приглашает мировое инновационное сообщество принять участие в конкурсе «Упаковка ради лучшего будущего планеты»...

Цены на муку в РФ пошли вверх, "откликнувшись" на декабрьское подорожание зерна...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Цены на мясные и колбасные изделия оптом вы найдете в нашем мониторинге
10 декабря 2018, 09:49
В прошлом году средняя рентабельность отрасли составила около 20% По мнению исполнительного директора Картофельного союза Алексея Красильникова, сектор товарного производства картофеля имеет потенциал двукратного роста. Об этом он рассказал на XVIII ежегодной конференции об инвестициях в...
Запеченая новинка от Lay’s®
3 декабря 2018, 14:08
Lay’s® представляет революционную новинку – чипсы Lay’s «Из печи», приготовленые из отборного картофеля путем выпекания, а не обжаривания. В результате выпекания картофельные чипсы покрываются золотистой корочкой и приобретают аппетитный хруст. А с...
GreenMars упаковали фруктовые чипсы
23 ноября 2018, 10:00
Натуральные фруктовые чипсы - не самый повседневный и привычный продукт. Однако на рынке уже довольно большая конкуренция. Задачей студии GreenMars было создать уникальный бренд, помогающий раскрыть все преимущества продукта клиента. Начиная работу над проектом, дизайнеры...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: