Сова Hoot любит чипсы

27 февраля 2018, 09:32

По заказу Global Snack специалистами Fabula Branding разработан дизайн упаковки для линейки картофельных чипсов Hoot.

 Global Snack, чипсы

В категории чипсов уже представлено много сильных игроков — значит, нужно было найти инструмент, который выделит продукт на полке. Абсолютное большинство конкурентов в подаче выглядят достаточно консервативно, поэтому новый бренд сможет обратить на себя внимание покупателей, отстроившись от истории «классического» дизайна чипсов.

 Global Snack, чипсы

Нейм похож на уханье совы, на это дизайнеры и опирались, когда работали над упаковкой.

Необходимо было не только определить, как будет выглядеть продуктовая линейка, но и понять, каким образом можно осуществить видовую отстройку. Взяв за основу нейм-звукоподражание, дизайнеры создали целое «семейство» разноцветных сов — так весёлая желтоглазая птица стала бренд-персонажем. Её вовлечение позволило решить технические задачи отстройки: совы меняют цвет и «держат» изображения ингредиентов. И даже форма пачки напоминает сову: чтобы усилить этот эффект, появился паттерн в виде тщательно прорисованных пёрышек.

Комплексное визуальное решение должно учитывать и мелкие детали, поэтому бренд-персонаж игриво выглядывает даже из логотипа: «Готовы вкусно похрустеть? — Hoot! For party mood!».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Межениновская птицефабрика начала выпуск линейка мясных снеков Mitty Snapp...

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата...

C 2019 года ставка НДС вырастет до 20%...

Алексей Гордеев связал рост агроэкспорта с глубокой переработкой...

"Проектная мастерская" РЭЦ: перспективы и барьеры экспорта в АПК...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018
11 мая 2018, 10:59
Измерения продаж проведут среди 55 категорий в современных и традиционных форматах.  Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ: Москве,...
PepsiCo и Black Star представили цифровую упаковку Lay’s
20 декабря 2017, 00:25
Компания PepsiCo совместно с популярным российским рэп-исполнителем Тимати провели оригинальную для рынка FMCG в России акцию. В ноябре во время концерта «Поколение Тимати» фанатам творчества артиста вручались чипсы лимитированной серии...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: