Создавай яркие блюда с "Домашней линией"!

22 января 2018, 09:52

Агентство Labelmen разработало новый дизайн упаковки охлажденных полуфабрикатов бренда "Домашняя линия".

охлажденные полуфабрикаты, бренд "Домашняя линия"

Слово "линия" стало главным в концепте. Являясь частью названия бренда, оно иллюстрирует свободу, фантазию, вдохновение. С ней можно экспериментировать, создавать яркие, вкусные блюда.

охлажденные полуфабрикаты, бренд "Домашняя линия"

Цветовое решение отражает яркость бренда и разнообразие продукции.

охлажденные полуфабрикаты, бренд "Домашняя линия"

В логотипе дизайнеры обновили цвет и убрали лишнее.

охлажденные полуфабрикаты, бренд "Домашняя линия"

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минсельхоз запросил у производителей прогноз роста себестоимости из-за повышения НДС...

Smurfit Kappa приглашает мировое инновационное сообщество принять участие в конкурсе «Упаковка ради лучшего будущего планеты»...

Цены на муку в РФ пошли вверх, "откликнувшись" на декабрьское подорожание зерна...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Цены на мясные и колбасные изделия оптом вы найдете в нашем мониторинге.

 

Предложения по продаже мясных и колбасных изделий оптом вы найдете на доске объявлений.

 

Предложения о покупке мясных и колбасных изделий оптом вы найдете на доске объявлений.

Недавние ответы: