Создавай яркие блюда с "Домашней линией"!

22 января 2018, 09:52

Агентство Labelmen разработало новый дизайн упаковки охлажденных полуфабрикатов бренда "Домашняя линия".

охлажденные полуфабрикаты, бренд "Домашняя линия"

Слово "линия" стало главным в концепте. Являясь частью названия бренда, оно иллюстрирует свободу, фантазию, вдохновение. С ней можно экспериментировать, создавать яркие, вкусные блюда.

охлажденные полуфабрикаты, бренд "Домашняя линия"

Цветовое решение отражает яркость бренда и разнообразие продукции.

охлажденные полуфабрикаты, бренд "Домашняя линия"

В логотипе дизайнеры обновили цвет и убрали лишнее.

охлажденные полуфабрикаты, бренд "Домашняя линия"

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Пластиковая оборотная (пуллинговая) тара в плодоовощном бизнесе как стандарт для поставщиков украинских розничных сетей...

В Акмолинской области отмечается рост производства продовольственных товаров...

На Украине за месяц подорожали почти все продукты...

Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018...

Польские эксперты: 20% продуктов питания в магазинах страны – фальсификат...

Россияне отказались от полезного в пользу сладкого...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Цены на мясные и колбасные изделия оптом вы найдете в нашем мониторинге.

 

Предложения по продаже мясных и колбасных изделий оптом вы найдете на доске объявлений.

 

Предложения о покупке мясных и колбасных изделий оптом вы найдете на доске объявлений.

Недавние ответы: