Target, один из крупнейших ретейлеров в США, одним из первых предложил потребителям кофе, который закупается по принципу «справедливой торговли» (fair trade).
Теперь компания решила обновить дизайн упаковки кофе Archer Farms. Упаковка должна лучше передавать историю «с фермы в чашку».
С этой задачей Target обратился в американскую дизайн-студию Collins.
Кофе - сложная категория для покупательской навигации. Нужно указывать множество маркеров: вид кофе, степень обжарки, страна происхождения, вкус и тд.
«Мы постарались сделать четкую, понятную систему, чтобы облегчить покупателю задачу выбора. Лицевая часть упаковки поделена на две зоны.
Верхняя в виде таблицы представляет назнание, вид, происхождение и степень обжарки кофе. Одноцветный фон облегчает считываемость информации.
Нижняя часть упаковки посвящена стране происхождения. Яркие иллюстрации создавались целым рядом художников со всего мира», - сказали в студии Collins.
Источник: Unipack.ru