That's It Bars - первый веганский питательный батончик на основе черных бобов. Бренд вышел на рынок США при помощи креативного агентства Longo Designs.
Новый бренд - это минимум ингредиентов, это быстрая польза, это натуральный состав. Все это должны были передать дизайнеры Longo Designs посредством упаковки.
Меньше - больше! Это утверждение работает в питании как нигде. В составе батончиков That's It Bars - натуральные продукты.
Все батончики содержат черные бобы плюс овощ: морковку, кукурузу и другой.
Минимализм положен и в основу дизайна упаковки. Это прослеживается и в иллюстрациях, и в цветовой палитре. Белый фон позволяет бренду выделяться среди красочного шума конкурентов. Внимание привлекает оригинальная дифференциация с «бобовыми» буквами.
Источник: Unipack.ru