США: Чипсы Doritos призывают голосовать

Фильтры

Регион

Новости

США: Чипсы Doritos призывают голосовать

Накануне президентских выборов в США компания Frito-Lays и организация Rock the Vote запустили кампанию "Самый смелый выбор – это сделать выбор" (The boldest choice is making a choice).

Кампания проводится с помощью вендинговых автоматов с чипсами Doritos, ее цель – привлечь молодую аудиторию к голосованию.

Шесть специальных вендинговых автоматов установлены в американских колледжах. Автомат «спрашивает» покупателя, зарегистрировался ли он на выборах. Если ответ отрицательный, появляется пакет чипсов с надписью «Нет Выбора». В серебряных пакетах покупатель найдет треугольные чипсы, сделанные из картона и листовку для тех, кто отказывается голосовать.

Этот тщательно продуманный ход маркетологов компании помогает продвигать бренд необычным способом, а также создавать связь с потребителем на более глубоком уровне.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)