США: концепт упаковки чая Twinings нацелен на привлечение молодой аудитории

Фильтры

Регион

Новости

США: концепт упаковки чая Twinings нацелен на привлечение молодой аудитории

Американские студенты Крис Юн (Chris Yoon), Джесс Герье (Jess Gerjets) и Питер Смит (Peter Smith) разработали концепт нового дизайна для известного чайного бренда Twinings Tea. Как пишет The Dieline, в рамках проекта молодые дизайнеры стремились создать такую упаковку, которая бы привлекла в первую очередь молодежь. Сообщается, что в последнее время спрос на чай со стороны молодых потребителей снизился и производителям приходится искать необычные способы привлечения их внимания. В данном случае выбраны яркие цвета и цилиндрическая форма банок. Сами дизайнеры признаются, что на создание новой упаковки их вдохновило особенное, свойственное британцам, чувство юмора, именно поэтому на каждом чайном пакетике напечатаны саркастические высказывания британцев.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)