США: Симпатичные сырные шарики Frappy

08 августа 2017, 09:30

Американское креативное агентство Lemon Yellow (Майами) разработало дизайн упаковки для снеков, выпускаемых в Индии под маркой Frappy.

индия, сырные шарики, дизайн упаковки, снеки

Сложность задачи состояла в том, что требовалось создать одновременно весёлый и инновационный дизайн. Упаковка продукта должна иметь свою индивидуальность, чтобы стать лидером в своей категории. Была разработана упаковка для сырных шариков трёх разных вкусов.

Гибкая упаковка изготовлена из пластика. На ней изображаются три симпатичных персонажа, что позволяет создать индивидуальность и историю для каждого из них. Это позволяет сделать продукт более привлекательным для детей.

Эта новая серия продукции, предназначенная для детей, отличается привлекательностью. То есть, упаковка должна говорить своим языком, быть игривой и весёлой, чтобы продукт стал желанным.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Гордость" упаковала соевые соусы "Династия Шэн"...

Замглавы Минсельхоза призвал Турцию ускорить отмену ограничений на сельхозимпорт из РФ...

Рентабельность свеклосахарного сегмента «Русагро» снизилась до 15−20%...

В 2017 году экспорт сельхозпродукции из России превысит $20,5 млрд...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Сенечка" встречает дома
14 апреля 2017, 09:34
По заказу компании Delight Season студия Ohmybrand разработала торговую марку семечек и орехов "Сенечка". Сенечка – это когда пришёл домой, сел в любимое кресло, надел любимые тапочки, рядом котик мурчит, можно никуда не спешить, посмотреть фильм в...
Великобритания: Замори червячка Trailblaze
14 апреля 2017, 09:33
Lydia Bedford, студентка факультета дизайна Лидского университета (Великобритания), предложила концепцию упаковки для снеков. Но снеков непривычных для большинства англичан. Упаковки, оформленные как почтовые открытки или посылки из дальних стран, содержат съедобных насекомых. По мнению...
Clёver Branding открывает Индию
21 октября 2016, 14:33
С каждый годом всё больше россиян открывают для себя Индию. Эти люди и являются основными потребителями нового бренда индийской компании Good Sign Company. Представители целевой аудитории так или иначе связывают свою жизнь с Индией, а для многих из них это образ жизни (путешествие,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: