Starbucks впервые запускает продажу напитков в магазинах

18 апреля 2017, 10:24

Американская сеть кофеен Starbucks впервые в России запускает продажи охлажденных молочных кофейных напитков в сетевых магазинах.

Starbucks, продажа напитков, магазины

Линейка, созданная Starbucks совместно с Arla Foods, уже доступна в 30 странах Европы и Ближнего Востока.

В линейке представлены четыре классических вкуса Starbucks: Двойной Эспрессо, Капучино, Латте и Карамель Маккиато. Охлажденные напитки Starbucks будут продаваться в сетевых магазинах и на заправочных станциях.

«Мы гордимся тем, что дарим людям во всем мире возможность наслаждаться отличным кофе. Поэтому открывать для Starbucks новые рынки — это особенно приятно и радостно. Не сомневаюсь, что напитки из новой линейки, которую мы запустили в России, станут любимыми для множества поклонников кофе», — говорит говорит Ребекка Кемп, старший менеджер по маркетингу Starbucks CPG EMEA.

Продажи охлажденных молочных кофейных напитков Starbucks уже открыты: первые партии нового продукта поступили в супермаркеты еще в конце февраля 2017 года.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

RPC Bebo разработала разлагаемые в компосте капсулы для кофе...

Иран экспортировал томатной пасты на сумму более $154,7 млн....

Синявинская птицефабрика - №1 на рынке яйца в России...

Китайская компания построит чайный завод в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: