Студия Артмемия Лебедева разработала логотип и дизайн упаковки крем-меда «Демилье»

26 декабря 2016, 09:36

Компания «Демилье» продает мед множества сортов, собранный профессиональными пчеловодами, а также производит крем-мед с различными вкусами.

«Демилье», крем-мед, упаковка, дизайн

В студии создан логотип, буквально и точно иллюстрирующий продукцию компании.

«Демилье», крем-мед, упаковка, дизайн

В студии также оформили банки для меда «Демилье», порционные блистеры и демонстрационные коробки для магазинов. Банки оформляются фирменным черно-желтым паттерном. Упаковка меда с добавками дополняется красочными абстрактными элементами других цветов — для каждого вкуса подобрана соответствующая палитра. На крышке размещается иллюстрация добавки или медоносного растения, из нектара которого получен десерт. Сквозь прозрачные окошки на упаковке виден сам крем-мед. Натуральный крем-мед без добавок раскладывается по черно-желтым банкам без дополнительных цветов.

«Демилье», крем-мед, упаковка, дизайн

В магазинах крем-мед представлен в коробках — по шесть банок в каждой. Для пикников, поездок и офисных перекусов удобны блистеры — порционные упаковки меда по 15 граммов.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Канада: Воздушная упаковка Domaine des 15 lots...

Дефицит кофе на мировом рынке сохранится 3-й год подряд...

Госдума рассмотрит введение акциза на чипсы и газировку...

Цены на продовольствие падают пятый год подряд - FAO...

Украина исчерпала все квоты на экспорт меда в ЕС за несколько дней 2017 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Канада: Воздушная упаковка Domaine des 15 lots
17 января 2017, 14:46
Канадской студии Bzoing Design & Créativité удалось создать легкую и вместительную упаковку для трех стеклянных бутылок с кленовым сиропом. Квебекская компания for Domaine des 15 lots обратилась в студию с задачей создать упаковку для новой коллекции, в...
Япония: Poco a Poco – выбирай джем под настроение!
13 января 2017, 10:00
Японская студия Latona Marketing Inc. представила работу по оформлению джемов Poco a Poco. Теперь джем можно выбирать по настроению, как лак для ногтей. В линейку джемов Poco a Poco входит 20 вкусов. Дизайнеры Latona Marketing предлагают новый опыт...
Белоруссия: AIDA Pioneer упаковали кукурузные сердечки
12 января 2017, 11:12
По заказу белорусской компании «Лидапищеконцентраты» в студии AIDA Pioneer разработан бренд глазированных кукурузных палочек. В рамках проекта разработаны наименование, логотип и дизайн-концепция упаковки, а также проведена работа по адаптации концепции на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: