Студия Артмемия Лебедева разработала логотип и дизайн упаковки крем-меда «Демилье»

26 декабря 2016, 09:36

Компания «Демилье» продает мед множества сортов, собранный профессиональными пчеловодами, а также производит крем-мед с различными вкусами.

«Демилье», крем-мед, упаковка, дизайн

В студии создан логотип, буквально и точно иллюстрирующий продукцию компании.

«Демилье», крем-мед, упаковка, дизайн

В студии также оформили банки для меда «Демилье», порционные блистеры и демонстрационные коробки для магазинов. Банки оформляются фирменным черно-желтым паттерном. Упаковка меда с добавками дополняется красочными абстрактными элементами других цветов — для каждого вкуса подобрана соответствующая палитра. На крышке размещается иллюстрация добавки или медоносного растения, из нектара которого получен десерт. Сквозь прозрачные окошки на упаковке виден сам крем-мед. Натуральный крем-мед без добавок раскладывается по черно-желтым банкам без дополнительных цветов.

«Демилье», крем-мед, упаковка, дизайн

В магазинах крем-мед представлен в коробках — по шесть банок в каждой. Для пикников, поездок и офисных перекусов удобны блистеры — порционные упаковки меда по 15 граммов.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Иранские бизнесмены хотят основать в Армении производство томатной пасты...

RPC Bebo разработала разлагаемые в компосте капсулы для кофе...

Иран экспортировал томатной пасты на сумму более $154,7 млн....

Синявинская птицефабрика - №1 на рынке яйца в России...

Китайская компания построит чайный завод в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: Fabula Branding представляет новый дизайн упаковки масел "Одеріха"
12 апреля 2017, 10:48
Агентство Fabula Branding обновило логотип и дизайн упаковки ТМ «Одеріха» «Бобруйского завода растительных масел» (Беларусь). Согласно заданию, продукт − это различные виды пищевых растительных масел, созданные на основе старинных рецептов...
"Утро-утро" - это правильный завтрак
7 апреля 2017, 09:02
Студия Clёver Branding представляет разработку визуальной концепции и принципа развития на категории и SKU бренда "Утро-утро". Заказчик - компания "Колпак.ру". Сегодня все озабочены своим образом жизни и здоровым питанием. Яйца – это...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: