Агентством Style You разработан дизайн упаковки для линейки весовых и пакетированных чаев Habar.
Работа над брендингом была начата с разработки товарного знака. По заданию заказчика дизайнеры отрисовывали дизайн упаковки чая в исключительно восточных традициях. Уже разработанный товарный знак продиктовал линию движения мысли по созданию нового чайного бренда.
В студии решили, что появление восточных узоров напомнит покупателю, что в упаковке – чай - наследие предков, и теперь у каждого есть возможность попробовать его. А хорошая новость (Хабар (c арабского اخبار — весть, новость) – это то, что знакомство с чаем Habar откроет таинство прекрасного чаепития.
Дизайн упаковки основан на орнаменте, с закономерными ему повторяемостью и ритмичностью, что зрительно акцентирует внимание на упаковку и выделяет чай на полке.
В основу орнамента дизайнеры изначально задумали заложить золотой песок и вековые восточные традиции. Песок нашел свое воплощение достаточно быстро - золотое фольгирование, а отсылом к традициям стала стилизованна черепаха, а точнее ее панцирь.
Узор превратился в своеобразный символ мудрости и долголетия, со свойственными ему «поворотами судьбы» - изгибами линий и «законом жизни» - безупречно выверенным ритмом повествования. Именно этот глубокий смысл, скрывающийся за симметричной вязью нитей, открывает тайну мироздания, прикоснуться к которой можно сделав глоток чая Habar.
В качестве дополнительных эффектов, усиливающих интуитивное ощущение глубины заложенного смысла, мы использовали выборочный лак и золотое фольгирование.
Источник: Unipack.ru