Пьёте кофе с молоком и сахаром? А почему не с лимонадом? На этот вопрос Tchibo отвечает новым продуктом Mazagrande.
Задачей дизайнеров Cocoon было разработать не просто лейбл, который бы выделялся на полке, а донести неожиданный вкус напитка. Они использовали самый понятный визуальный язык для аудитории, которую привлекают удивительные вещи. И с мая Mazagrande официально запущена в Чехии.
Для дизайна был выбран фотореалистичный стиль, отражающий необычную комбинацию вкусов лимона и эспрессо. Запуск продукта сопровождался динамичной, заправленной адреналином ТВ кампанией в исполнении агентства Kaspen/Jung von Matt, рассказывающей, что в любом из нас таится исследователь.
Коллаборация с агентством помогла студии Cocoon сделать дизайн упаковки, вызывающий живой интерес ещё до первого глотка.
Источник: Unipack.ru