"Трапеза На Второе" – вторая порция

28 декабря 2016, 10:12

Компания «Трапеза» расширила линейку милмейкеров «Трапеза На Второе» десятью новыми вариантами. На этот раз компания «Трапеза» уделила внимание простым и привычным блюдам: домашние котлеты, макароны по-флотски, картошечка с курицей.

 «Трапеза», милмейкер, готовые блюда

С приготовлением этих блюд справится даже начинающая хозяйка. Дизайн упаковки разработали в агентстве «Круче».

 «Трапеза», милмейкер, готовые блюда

Для того, чтобы вызвать аппетит у покупателей, дизайнеры провели фотосессию всех блюд с профессиональным фотографом и food-стилистом. Они уделили внимание каждой детали упаковок, специально отрисовали каждую иконку, иллюстрирующую рецепты блюд.

 «Трапеза», милмейкер, готовые блюда

Умная хозяйка – традиционная героиня упаковок «Трапеза На Второе» – попробовала себя в новом амплуа. На упаковке для макарон по-флотски она примерила на себя моряцкую тельняшку и бескозырку. Такая легкая ирония подчеркивает дружелюбное отношение бренда к своему покупателю.

 «Трапеза», милмейкер, готовые блюда

Милмейкеры – это относительно новое слово в мире специй, представляющее собой уже готовый продукт для приготовления блюда. Хозяйке остается только добавить милмейкер, например, в сырой фарш, обжарить его и отдельно отварить спагетти – блюдо спагетти болоньезе будет готово.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новая Зеландия: Ботаническая душа Puraty Organic Teas...

“Солнечные продукты” и группа SDF совместно модернизируют сельхозтехнику DEUTZ-FAHR...

Fabula Branding разработала бренд травяного чая "Дед Кипрей"...

NESCAFE выпустил лимитированную серию кофе "Вкусы мира"...

Искусство упаковки меда от Студии Артемия Лебедева...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Франция: RPC Group: экзотические готовые блюда в аутентичном облике
27 апреля 2017, 12:32
Новый ряд экзотических готовых блюд, выпускаемых ведущим французским производителем пищевых продуктов Soulié Restauration, входящим в групп William Saurin, получил самобытный облик благодаря упаковке, напоминающей традиционный магрибский таджин и изготовленной...
Coco & Lucas’ Kitchen – для детских приверед
7 декабря 2016, 13:02
Бренд Coco & Lucas’ Kitchen появился, когда австралийский предприниматель Diem Fuggersberger решил выпустить здоровую, полезную еду для детей. Такую еду, которую вы бы приготовили сами, если бы у вас было время. Бренд назван в честь дочки и племянника...
США: "Куриная кухня" от Wildfire
5 декабря 2013, 19:47
Американская сеть продовольственных магазинов запустила в продажу новый бренд Chicken Kitchen. В него вошли блюда, имеющие в своем составе куриное мясо. Дизайн упаковки разработало агентство Wildfire из Северной Каролины. Торговая марка Chicken Kitchen (пер.:...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: