Цветущий весенний сад NESCAFE Gold

09 марта 2017, 13:41

NESCAFE запускает весеннюю digital-кампанию в поддержку новой коллекции NESCAFE Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении.

 NESCAFE Gold, кофе

NESCAFE Gold вместе с сервисом Google Street View приглашает отправиться на поиски удовольствий в необычный весенний сад. Каждый пользователь, перейдя по специальной ссылке, получит возможность попасть в сказочный весенний сад, исполненный в стиле и красках лимитированной весенней коллекции NESCAFE Gold.

Помимо этого, каждый желающий сможет преобразить свою улицу, доступную в Google Street View, с помощью дополнительного весеннего фильтра (благодаря технологии дополненной виртуальной реальности). В весеннем саду NESCAFE Gold можно не только насладиться преображенными городскими пейзажами, вдохновленными цветочными мотивами новой упаковки, но и находить специальные призовые метки с логотипом NESCAFE Gold.

Каждый пользователь может стать участником розыгрыша призов. Все гости виртуального сада смогут украсить свои фотографии с помощью специальных фильтров в стиле весенней новинки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Россия в 1-м полугодии сократила импорт пальмового масла на 7% - Росстат...

В сезоне-2017/18 подсолнечное масло может стоить до $850 за тонну...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Яркий кофе Mikale
21 июля 2017, 09:40
Студия Brand studio geek представила свою работу по созданию этикеток кофе Mikale на международный фестиваль рекламных и дизайн-концепций FAKESTIVAL. У кофе Mikale были обычные этикетки, а теперь у каждого вида эспрессо-смеси и моносортов своя яркая...
Таиланд: Гордый кофе Doi Chaang Coffee
20 июля 2017, 09:24
На севере Таиланда есть провинция Doi Chaang, известная высококачественным кофе. Студия Prompt Design, по заказу компании Doi Chaang Coffee Original Co.,Ltd., разработала дизайн упаковки для кофейного бренда, чья цель — продвигать местных производителей, обеспечивая их...
Кофе Verona от брендингового агентства "Дочери"
19 июля 2017, 13:04
Брендинговое агентство «Дочери visual solutions» по заказу компании «Союз Лур» разработало дизайн упаковки кофе Verona, серия «География». Все понимают, что вкус кофейных зёрен, выросших в разных уголках мира, будет отличаться. Но...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: