Цветущий весенний сад NESCAFE Gold

09 марта 2017, 13:41

NESCAFE запускает весеннюю digital-кампанию в поддержку новой коллекции NESCAFE Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении.

 NESCAFE Gold, кофе

NESCAFE Gold вместе с сервисом Google Street View приглашает отправиться на поиски удовольствий в необычный весенний сад. Каждый пользователь, перейдя по специальной ссылке, получит возможность попасть в сказочный весенний сад, исполненный в стиле и красках лимитированной весенней коллекции NESCAFE Gold.

Помимо этого, каждый желающий сможет преобразить свою улицу, доступную в Google Street View, с помощью дополнительного весеннего фильтра (благодаря технологии дополненной виртуальной реальности). В весеннем саду NESCAFE Gold можно не только насладиться преображенными городскими пейзажами, вдохновленными цветочными мотивами новой упаковки, но и находить специальные призовые метки с логотипом NESCAFE Gold.

Каждый пользователь может стать участником розыгрыша призов. Все гости виртуального сада смогут украсить свои фотографии с помощью специальных фильтров в стиле весенней новинки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили парк сельхозтехники почти на 150 единиц...

«Белая Дача» построила завод по производству картофеля фри...

В ноябре 2017г. куриные яйца в России стоили в среднем 52,67 руб./10 шт....

2017 год стал вторым по урожайности за всю историю Китая...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Paulig представляет новую кофейную линейку PAULIG CITY COFFEES
12 декабря 2017, 11:20
Компания Paulig вдохновилась атмосферой и колоритом трех мировых столиц и презентует новую линейку натурального кофе PAULIG CITY COFFEES. В нее вошли Paulig Café Paris, Paulig Café Havana и Paulig Café New York. У каждого «города» - своя...
Украина: Кофейные сокровища MAVA
25 октября 2017, 06:38
Украинская студия KOLORO разработала бренд и дизайн упаковки зернового кофе MAVA.  Разработанное название лаконичное, но в то же время необычное и запоминающееся. Для дизайна был выбран концепт «Сокровища». В верхней части на белой подложке изображены...
NESCAFE Sensa - кофейня прямо у тебя дома
3 октября 2017, 06:38
Бренд NESCAFÉ презентовал новый кофе — NESCAFÉ Sensa. Разбираться в кофе — модно, пить кофе в кофейне — приятно, приготовить такой кофе дома — легко, как никогда раньше. Новый NESCAFÉ Sensa, вдохновленный искусством бариста,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: