Цветущий весенний сад NESCAFE Gold

09 марта 2017, 13:41

NESCAFE запускает весеннюю digital-кампанию в поддержку новой коллекции NESCAFE Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении.

 NESCAFE Gold, кофе

NESCAFE Gold вместе с сервисом Google Street View приглашает отправиться на поиски удовольствий в необычный весенний сад. Каждый пользователь, перейдя по специальной ссылке, получит возможность попасть в сказочный весенний сад, исполненный в стиле и красках лимитированной весенней коллекции NESCAFE Gold.

Помимо этого, каждый желающий сможет преобразить свою улицу, доступную в Google Street View, с помощью дополнительного весеннего фильтра (благодаря технологии дополненной виртуальной реальности). В весеннем саду NESCAFE Gold можно не только насладиться преображенными городскими пейзажами, вдохновленными цветочными мотивами новой упаковки, но и находить специальные призовые метки с логотипом NESCAFE Gold.

Каждый пользователь может стать участником розыгрыша призов. Все гости виртуального сада смогут украсить свои фотографии с помощью специальных фильтров в стиле весенней новинки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Семена подсолнечника в России подешевели почти до 2,5-летнего минимума...

Аргентина сократила запасы соевого масла и нарастила - шрота...

"Санта Бремор" представляет "Морковь по-корейски" в новом формате упаковки...

С начала года куриные яйца в России подешевели на 17,0%...

Германия: Эксперты по снекам рекомендуют Holy Snack...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Кофейная эстетика HONOUR Essentials
29 мая 2017, 10:19
HONOUR Essentials - это не просто кофе в зернах. Это необычная, изящная и экологическая упаковка, дизайн которой создан в американском агентстве KNOCK, inc. HONOUR Essentials - современная, функциональная и красивая упаковка, которую вы с гордостью поставите на видное...
"Черная карта" сменила упаковку
24 мая 2017, 09:19
Брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss представляют комплексный проект перезапуска бренда «Чёрная карта». «Чёрная карта» - это один из ведущих брендов кофе, занимающий 2-4 место на рынке в зависимости от сегмента. В...
RPC Bebo разработала разлагаемые в компосте капсулы для кофе
21 апреля 2017, 15:17
Компания RPC Bebo, входящая в группу RPC, сообщила о разработке инновационного материала для выпуска капсул с кофе, который пригоден к утилизации в промышленных компостных установках. При этом данный материал обеспечивает долгосрочную защиту содержимого и выдерживает все нагрузки,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: