Цветущий весенний сад NESCAFE Gold

09 марта 2017, 13:41

NESCAFE запускает весеннюю digital-кампанию в поддержку новой коллекции NESCAFE Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении.

 NESCAFE Gold, кофе

NESCAFE Gold вместе с сервисом Google Street View приглашает отправиться на поиски удовольствий в необычный весенний сад. Каждый пользователь, перейдя по специальной ссылке, получит возможность попасть в сказочный весенний сад, исполненный в стиле и красках лимитированной весенней коллекции NESCAFE Gold.

Помимо этого, каждый желающий сможет преобразить свою улицу, доступную в Google Street View, с помощью дополнительного весеннего фильтра (благодаря технологии дополненной виртуальной реальности). В весеннем саду NESCAFE Gold можно не только насладиться преображенными городскими пейзажами, вдохновленными цветочными мотивами новой упаковки, но и находить специальные призовые метки с логотипом NESCAFE Gold.

Каждый пользователь может стать участником розыгрыша призов. Все гости виртуального сада смогут украсить свои фотографии с помощью специальных фильтров в стиле весенней новинки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Акмолинская область наращивает поставки продуктов питания в Астану...

Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Mood - кофе для настроения
2 марта 2018, 10:31
Дизайнер Давид Оганисян разработал концепцию дизайна упаковки для кофе Mood. Mood – упаковка для зернового кофе, которая наглядно демонстрирует, как с каждым глотком кофе вы будете просыпаться, наполняться энергией, а ваше настроение будет на высоте уже после одной...
OKAY - кофе для зомби
2 марта 2018, 09:13
Для уставших от работы зомби и потерявших эмоции роботов бренд OKAY представляет кофе в зернах. Перед специалистами армянской студии formascope design стояла задача создать образ, который покажет, как кофе может изменить настроение в положительную сторону. Вы...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: