Цветущий весенний сад NESCAFE Gold

09 марта 2017, 13:41

NESCAFE запускает весеннюю digital-кампанию в поддержку новой коллекции NESCAFE Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении.

 NESCAFE Gold, кофе

NESCAFE Gold вместе с сервисом Google Street View приглашает отправиться на поиски удовольствий в необычный весенний сад. Каждый пользователь, перейдя по специальной ссылке, получит возможность попасть в сказочный весенний сад, исполненный в стиле и красках лимитированной весенней коллекции NESCAFE Gold.

Помимо этого, каждый желающий сможет преобразить свою улицу, доступную в Google Street View, с помощью дополнительного весеннего фильтра (благодаря технологии дополненной виртуальной реальности). В весеннем саду NESCAFE Gold можно не только насладиться преображенными городскими пейзажами, вдохновленными цветочными мотивами новой упаковки, но и находить специальные призовые метки с логотипом NESCAFE Gold.

Каждый пользователь может стать участником розыгрыша призов. Все гости виртуального сада смогут украсить свои фотографии с помощью специальных фильтров в стиле весенней новинки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Группа компаний "НМЖК" вышла на рынок кетчупов...

"Челны Фуд" выпустили халяльные пельмени из конины...

43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go...

Wrigley представила новый вкус Juicy Fruit для "Магнит"...

Кафетериус Студии Артемия Лебедева выпускает кофе в капсулах...

Завод по выпуску ингредиентов для хлебобулочных изделий открылся в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

NESCAFE Sensa - кофейня прямо у тебя дома
3 октября 2017, 06:38
Бренд NESCAFÉ презентовал новый кофе — NESCAFÉ Sensa. Разбираться в кофе — модно, пить кофе в кофейне — приятно, приготовить такой кофе дома — легко, как никогда раньше. Новый NESCAFÉ Sensa, вдохновленный искусством бариста,...
США: Простая история кофе Esselon
25 сентября 2017, 07:47
Американская студия BRIGADE преобразила кофейную упаковку Esselon, сделав ее более чистой и изящной. Новый образ должен помочь местному бренду выделиться среди конкурентов и создать потенциал развития в национальных торговых сетях. Чистые линии, достаточное количество...
NESCAFE выпустил лимитированную серию кофе "Вкусы мира"
20 сентября 2017, 14:13
Компания Nestle представляет лимитированную серию кофе NESCAFÉ Classic «Вкусы мира» из экзотических стран - NESCAFÉ Classic from Brazil и NESCAFÉ Classic from Asia. Обычно зеленые кофейные зерна грузят в мешки и отправляют...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: