Украина: Кофейные сокровища MAVA

25 октября 2017, 06:38

Украинская студия KOLORO разработала бренд и дизайн упаковки зернового кофе MAVA. 

украина, кофе, дизайн упаковки, MAVA

Разработанное название лаконичное, но в то же время необычное и запоминающееся.

Для дизайна был выбран концепт «Сокровища». В верхней части на белой подложке изображены серые этнические узоры, которые отсылают к древним центрально- и южноамериканским цивилизациям. На их фоне представлена ритуальная маска — яркий графический элемент, который привлекает внимание и запоминается. По центру изображен логотип (выбран шрифт с мягким широким начертанием). Ниже — кофейные зернышки с золотым напылением. Идею «Наш кофе — ценное сокровище» продолжают и золотистые боковые вставки.

Упаковка изготовлена из металлизированного пропилена. Поверхность матовая с полуматовыми метализированными вставками. Для выпуска упаковки был выбран метод глубокой печати. Данная технология позволила добиться высокой четкости изображения и воспроизвести все оттенки.

украина, кофе, дизайн упаковки, MAVA

Дизайнеры предложили выпустить кофе в упаковках по 250-400 г. Причина очевидна: украинские потребители вряд ли купят килограмм кофе неизвестного бренда из средней ценовой категории.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В польских супермаркетах появились прилавки с украинскими товарами...

Минэкономразвития прогнозирует снижение цен в августе...

Россельхознадзор за время действия эмбарго уничтожил свыше 25 тыс. тонн продуктов...

«Азбука вкуса» посетила производство компании «Солнечная планета» в Киргизии...

Картофель подорожал, а колбаса подешевела в псковских магазинах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Простая история кофе Esselon
25 сентября 2017, 07:47
Американская студия BRIGADE преобразила кофейную упаковку Esselon, сделав ее более чистой и изящной. Новый образ должен помочь местному бренду выделиться среди конкурентов и создать потенциал развития в национальных торговых сетях. Чистые линии, достаточное количество...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: