В Depot WPF вызрела упаковка для сырных снеков

Фильтры

Регион

Новости

В Depot WPF вызрела упаковка для сырных снеков

Агентство Depot WPF разработало новый дизайн упаковки для линейки сырных снеков Vitalat.

Под этой торговой маркой сыроварня «Мега-мастер» выпускает сырные снеки и сыры с плесенью. Данные товарные группы заметно различаются по типу потребления и задачам, которые должна решать упаковка.

Существующая форма упаковки снеков была сохранена как достаточно удобная для перекуса по дороге и демонстрирующая «товар лицом»: не каждый хорошо представляет, чем скаморца отличается от боккончини, а оречетте – от перлини. В современном лаконичном дизайне также осталась простая цветовая идентификация по виду сыра (белый фон для свежего, черный – для копченого). А вот пивной бокал, сильно заужавший аудиторию снеков, с лицевой стороны ушёл.

На боковых поверхностях разместились хорошо читаемые описания и небольшая фуд-зона, где изображение продукта дополнено милыми скетчевыми рисунками.

В сложившемся легком и дружелюбном обличье сырные снеки готовы к знакомству с новыми потребителями.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)