В России и США массово продают поддельное продовольствие «из Италии»

10 мая 2019, 11:00

В России, США и Австралии отмечается всплеск продаж поддельной пищевой продукции, которую пытаются выдать за итальянскую. Об этом сообщает «Италия по-русски» со ссылкой на национальные объединения фермеров Coldiretti и Filiera Italia.

фальсификат, сыр, вино, оливковое масло, италия

Организации сообщили об этом в ходе недавней крупнейшей выставки продовольствия в Милане Tuttofood. На выставке они представили стенд «фальшивок», которые успешно продаются в этих странах. Производится эта продукция там же и еще в некоторых странах. Примерами они назвали сыр «Perisecco» из Германии, моцареллу «Casa Italia», мортаделлу «Milano» и вино «Bordolino». Основной сегмент успешных продаж приходится на поддельные пармезан и другие сыры. По их данным, подделкой является каждый второй из трех продаваемых продуктов. Они подсчитали, что за последние 10 лет число производителей такого фальсификата выросло на 70 процентов, а потери итальянского бюджета составили уже более 100 миллиардов евро. Также из-за нездоровой конкуренции с мошенниками настоящие итальянские производители лишились как минимум 300 тысяч рабочих мест.

Проблему пока не удается решить, несмотря на многочисленные просветительские кампании среди населения.  По словам главы Coldiretti Этторе Прандини, успех связан с итальянским звучанием бренда, вызывающим у неразборчивых потребителей большое доверие. Также Прандини отметил, что из-за политической напряженности и торговых войн США и других стран у мошенников есть большие перспективы на рынке поддельных вин. Характерно, что большая часть продукции, на которую США наложили торговые ограничения, как раз и производится в Италии: это оливковое масло, вино просекко, уникальные автохтонные сорта винограда и многое другое.

Как ранее писала итальянская газета La Reppublica, впервые скандал с поддельной продукцией «из Bel Paese» произошел летом 2015 года на выставке ЭКСПО. По ее данным, на российском павильоне были представлены пармезан, маасдам и другие сыры российских торговых марок «Prego», «Solo Formaggio» и прочих, которые исторически производились в Италии, а на их упаковке были указаны надписи об оригинальной итальянской рецептуре и даже был изображен флаг европейской страны.

Источник: rosng.ru

Также в разделе:

А.Злочевский: Почему дорожает хлеб? И все ли так прекрасно на нашем зерновом рынке?...

Производители предупредили о росте цен на детское питание и лимонад...

Приморский производитель удивил чипсами из мяса птицы и с кишечной палочкой...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Италия: San Mauro упаковал оливковое масло в "лимонную кожуру"
26 июня 2017, 08:52
Итальянский Сорренто знаменит своими лимонами с их толстой, рифленой, ароматной желтой кожей. Компания San Mauro использует их в создании нового продукта - оливкового масла с лимоном - Novolio al Limone di Sorrento. Дизайн упаковки разработали в студии Van Heertum...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: