В семействе "Монов" пополнение

12 февраля 2018, 16:44

Торговая сеть «Дикси» продолжает развивать направление СТМ как в сторону увеличения количества брендов, так и в сторону расширения текущей ассортиментной линейки. Также была расширена и существующая линейка детских продуктов «Моны».

В семействе "Монов" пополнение

Моны – это выдуманные рисованные персонажи. На момент постановки задачи агентству Quantum Graphics были реализованы только «Шокомоны» — линейка шоколадных изделий. В результате работы агентства были подготовлены еще два Мона. Первые — это «Хрустимоны», персонажи для завтраков из кукурузных хлопьев, палочек и шоколадных шариков. Вторые «Милкимоны» созданы для бисквитных пирожных. Весёлые, разноцветные, многоглазые персонажи выделяют продукт на полке и акцентируют детскую направленность товара.

В семействе "Монов" пополнение

В семействе "Монов" пополнение

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Tesco убрал срок годности с этикетки для фруктов...

Пластиковая оборотная (пуллинговая) тара в плодоовощном бизнесе как стандарт для поставщиков украинских розничных сетей...

В Акмолинской области отмечается рост производства продовольственных товаров...

На Украине за месяц подорожали почти все продукты...

Nielsen проанализирует продажи во время ЧМ-2018...

Польские эксперты: 20% продуктов питания в магазинах страны – фальсификат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: