В семействе "Монов" пополнение

12 февраля 2018, 16:44

Торговая сеть «Дикси» продолжает развивать направление СТМ как в сторону увеличения количества брендов, так и в сторону расширения текущей ассортиментной линейки. Также была расширена и существующая линейка детских продуктов «Моны».

В семействе "Монов" пополнение

Моны – это выдуманные рисованные персонажи. На момент постановки задачи агентству Quantum Graphics были реализованы только «Шокомоны» — линейка шоколадных изделий. В результате работы агентства были подготовлены еще два Мона. Первые — это «Хрустимоны», персонажи для завтраков из кукурузных хлопьев, палочек и шоколадных шариков. Вторые «Милкимоны» созданы для бисквитных пирожных. Весёлые, разноцветные, многоглазые персонажи выделяют продукт на полке и акцентируют детскую направленность товара.

В семействе "Монов" пополнение

В семействе "Монов" пополнение

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

«ФрутоНяня» выпустила полезные готовые «крем-супы» из натуральных овощей со сливками для малышей...

Минсельхоз предложил поправки в «законопроект Яровой»...

Россияне питаются не лучше жителей СССР...

Ситуация на российском рынке хлеба стабильная, при этом цены на муку и зерно начали восстанавливаться...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: