В США в полном разгаре идет «конкурс детских рисунков» Heinz Ketchup Creativity Contest

Фильтры

Регион

Новости

В США в полном разгаре идет «конкурс детских рисунков» Heinz Ketchup Creativity Contest

Пятый год подряд компания Heinz проводит конкурс Heinz Ketchup Creativity™. В ходе этого конкурса компания призывает школьников продемонстрировать свой талант и прислать работы, которые позднее могут появиться на миллионах упаковок с кетчупом Heinz, сообщается в пресс-релизе компании. В течение последних пяти лет на конкурс Heinz Ketchup Creativity Contest было прислано более 105 000 творческих работ из тысяч школ в США. В этом году будут выбраны 12 самых талантливых художников, учащихся 1-12 классов. Один из них получит гран-при в размере 5700 долларов. Работа победителя будет красоваться на бутылках с кетчупом Heinz, которые появятся на прилавках магазина в 2011-2012 учебном году. Кроме того, в школу, где учится победитель, с визитом приедет знаменитый художник, работающий в стиле поп-арта, Бертон Моррис (Burton Morris).

«Для меня большая честь снова сотрудничать с Heinz в этом прекрасном конкурсе, — рассказал Моррис. — Уже пять лет они поощряют молодых и талантливых художников. Просто удивительно, как, посадив одно семечко креативности, можно собрать такие прекрасные плоды».

«Мы рады, что нам удалось соединить любовь наших потребителей к кетчупу Heinz с этой прекрасной инициативой, которая так положительно влияет на тысячи школьников, — признался Скотт Гилбертсон (Scott Gilbertson), бренд-менеджер Heinz Ketchup. — Конечно, это здорово, что уже пятый год подряд мы организуем этот конкурс. Поддержка, которую мы получаем со стороны школьников, родителей и школ по всей стране, просто поразительна».

Во время проведения конкурса Бертон Моррис и коллегия судей выберет 36 финалистов, по три представителя каждого класса. В ходе онлайн-голосования на сайте www.ketchupcreativity.com жители США смогут выбрать 12 победителей, по одному представителю каждого класса. Помимо того, что их произведения будут опубликованы в галерее победителей на сайте компании, они также появятся на миллионах пакетов кетчупа Heinz. Каждый из них получит денежный приз в размере 1000 долларов. Школы, в которых учатся победители, также получат по 1000 долларов, их они смогут потратить на принадлежности для рисования. На специальной церемонии вручения наград каждой школе вручат картину, представляющую собой работу победившего ученика.

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 12 января по 4 марта 2011 года. Онлайн-голосование, в ходе которого будут выбраны победители, начнется 4 апреля и будет продолжаться до 11 апреля текущего года. Имена победителей будут опубликованы в апреле.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)