Брендинговое агентство BrandOpus (Великобритания) представляет редизайн упаковки местного производителя замороженных изделий из курицы Birds Eye.
Категория замороженной птицы переживает спад в Великобритании. Главной причиной являются сомнения по поводу качества продукции. Birds Eye обратился к специалистам BrandOpus с задачей возродить интерес к замороженной птице, изменить сложившееся негативное отношение.
В первую очередь нужно было сделать акцент на УТП бренда, который обещает продукт 100% состоящий из куриной грудки без искусственных красителей, усилителей вкуса и консервантов. Все куры Birds Eye выращиваются в курятниках на местных фермах.
Дизайнеры уменьшили цветовую палитру, сделав акцент на новом логотипе. «Птичий глаз» (Birds Eye) трансформировался в куриное крыло и органично вписался в центр композиции. Изображение домика и трактора на поле отсылают к деревенской теме. Цветные плашки с наименованием блюда улучшили навигацию по большому ассортименту Birds Eye.
Предыдущая упаковка:
Источник: Unipack.ru