Великобритания: Элегантная органика Rayner’s

06 сентября 2017, 07:05

По заказу британской компании Healthy Food Brands студия Pemberton & Whitefoord разработала дизайн упаковки новой линейки уксусов. 

Великобритания, уксусы, дизайн упаковки,  Rayner’s

Rayner’s - органические, нефильтрованные и непастеризованные уксусы. Этот продукт рассчитан на покупателя, который заботится о своем здоровье.

Великобритания, уксусы, дизайн упаковки,  Rayner’s

Дизайнеры выбрали высокие, изящные бутылки, поместили на этикетки акварельные изображения ингредиента и разработали элегантный шрифт от руки. В студии также обновили логотип Rayner’s.

Великобритания, уксусы, дизайн упаковки,  Rayner’s

Новый дизайн гармонично соединил традиции 166-летнего бренда и элементы, соответствующие ожиданиям современного покупателя. Продукт рассчитан на покупателей, заботящихся о своем здоровье. В 2017 году рынок органических продуктов оценивается в 2 млрд. фунтов стерлингов. 37% жителей Великобритании еженедельно покупают органическую еду.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В октябре 2017г. куриные яйца в России стоили в среднем 51,99 руб./10 шт....

Минфин хочет приравнять ввоз санкционной продукции к уголовно наказуемой контрабанде...

Раевский сахарный завод в первой двадцатке лучших по России...

Россия произвела более 4 млн тонн сахара...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Детские монстры Yollies
31 октября 2017, 06:07
Британская компания Kerry Foods выпустила детские снеки Yollies в праздничном дизайне упаковки. Приближающийся Хэллоуин вдохновил производителя на создание особенной атмосферы для бренда. Yollies - это йогуртовые конфеты на палочках, созданные специально для...
Великобритания: Pemberton & Whitefoord упаковали бакалею Free & Easy
16 мая 2017, 10:46
Лондонская студия Pemberton & Whitefoord разработала дизайн упаковки новой линейки бренда Free & Easy в которую вошли смеси для выпечки и готовые супы. Продукция позиционируется в категории «не содержит…» В линейку вошли 4 мучные смеси...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: