Лондонская студия Bulletproof создала новую глобальную айдентику бренда и упаковочный дизайн для бренда Quorn.
Обновление дизайна стало частью ребрендинга стоимостью 10 млн фунтов стерлингов.
Основанный в 1985 году, бренд Quorn стал ведущим производителем продукции, не содержащей мяса, на территории Великобритании и Ирландии. Недавно бренд зашел на рынки Франции и Италии. Стремление расширить присутствие на мировом рынке подвигло производителя изменить айдентику и упаковочную систему. Цель изменений заключается в привлечении новых покупателей, которые стремятся есть вкусную и здоровую пищу. Сохранение прежней покупательской аудитории также важно.
«Quorn долгое время был лидером в своей категории. Но для того, чтобы реализовать мировые амбиции в продаже покупателям более здоровой альтернативе мясной продукции, необходимо было изменить восприятие бренда», - рассказали в Bulletproof.
Дизайнеры расширили целевую аудиторию бренда. Теперь это «Здоровые первооткрыватели» - потребители, активно ищущие полезную, питательную, вкусную и интересную еду без мяса. Они не ограничиваются привычными продуктами из своей категории.
В новом дизайне акцент сделан на фотографию, которая представляет блюдо в натуральном, непостановочном виде. Усилия название бренда, буква ‘Q’ повторяется в форме ручки сковородки или ложки на тарелке.
Источник: Unipack.ru