Великобритания: Quorn - полезная альтернатива мясу

24 марта 2017, 11:24

Лондонская студия Bulletproof создала новую глобальную айдентику бренда и упаковочный дизайн для бренда Quorn.

Quorn, Великобритания, альтернатива мясной продукции

Обновление дизайна стало частью ребрендинга стоимостью 10 млн фунтов стерлингов.

Основанный в 1985 году, бренд Quorn стал ведущим производителем продукции, не содержащей мяса, на территории Великобритании и Ирландии. Недавно бренд зашел на рынки Франции и Италии. Стремление расширить присутствие на мировом рынке подвигло производителя изменить айдентику и упаковочную систему. Цель изменений заключается в привлечении новых покупателей, которые стремятся есть вкусную и здоровую пищу. Сохранение прежней покупательской аудитории также важно.

Quorn, Великобритания, альтернатива мясной продукции

«Quorn долгое время был лидером в своей категории. Но для того, чтобы реализовать мировые амбиции в продаже покупателям более здоровой альтернативе мясной продукции, необходимо было изменить восприятие бренда», - рассказали в Bulletproof.

Quorn, Великобритания, альтернатива мясной продукции

Дизайнеры расширили целевую аудиторию бренда. Теперь это «Здоровые первооткрыватели» - потребители, активно ищущие полезную, питательную, вкусную и интересную еду без мяса. Они не ограничиваются привычными продуктами из своей категории.

В новом дизайне акцент сделан на фотографию, которая представляет блюдо в натуральном, непостановочном виде. Усилия название бренда, буква ‘Q’ повторяется в форме ручки сковородки или ложки на тарелке.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Межениновская птицефабрика начала выпуск линейка мясных снеков Mitty Snapp...

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата...

C 2019 года ставка НДС вырастет до 20%...

Алексей Гордеев связал рост агроэкспорта с глубокой переработкой...

"Проектная мастерская" РЭЦ: перспективы и барьеры экспорта в АПК...

Комментарии (1):

#1
Мясо нельзя заменить ничем.....

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: