Британский бренд Silver Spoon выпустил линейку сиропов агавы.
Дизайн упаковки разрабатывали в студии BrandOpus. В основе дизайна - ложка, узнаваемый символ бренда. Сироп агавы - полезный и натуральный заменитель сахара. Он набирает все большую популярность среди приверженцев здорового образа жизни.
Сироп агавы содержит большое количество витаминов и минералов. Его производят из сока голубой агавы.
«Наша задача заключалась в том, чтобы отстроить новую линейку Silver Spoon от существующих на рынке сиропов агавы. Узнаваемый символ бренда - серебряная ложка (Silver Spoon - с англ. «серебряная ложка»), занял центральное место на этикетке. Листья агавы расположились вокруг ложки», - рассказали в BrandOpus.
Источник: Unipack.ru