Великобритания: Специальная упаковка для "пищи богов"

02 марта 2017, 08:37

Британская торговая марка Ambrosia празднует 100-летие. В честь этого события креативная студия Robot Food разработала дизайн упаковки для лимитированной партии.

Ambrosia , великобритания,  рисовый пудинг, сладкий соус «кастард»

Ambrosia (амброзия) - это «пища богов». В 1917 году Альфред Моррис открыл двери свой фабрики в Девоне. С тех пор компания выпускает рисовый пудинг и сладкий соус «кастард». В этом году производитель обратился в студию Robot Food с задачей создать ретро дизайн для праздничной лимитированной серии.

Ambrosia , великобритания,  рисовый пудинг, сладкий соус «кастард»

Самая первая этикетка с банки Ambrosia вдохновила дизайнеров Robot Food. Для легкого ретро эффекта они добавили винтажные шрифты, упростили цветовую палитру.

«Мы все выросли со сладкими соусами и рисовыми пудингами Ambrosia. Работать с традиционными британскими брендами, которые обладают устоявшимися ценностями и сильными корнями, - это всегда захватывающий опыт», - говорит Джесс Кук (Jess Cook), менеджер по работе с клиентами в Robot Food.

Обычная упаковка:

Ambrosia , великобритания,  рисовый пудинг, сладкий соус «кастард»

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Группа компаний "НМЖК" вышла на рынок кетчупов...

"Челны Фуд" выпустили халяльные пельмени из конины...

43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go...

Wrigley представила новый вкус Juicy Fruit для "Магнит"...

Кафетериус Студии Артемия Лебедева выпускает кофе в капсулах...

Завод по выпуску ингредиентов для хлебобулочных изделий открылся в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: