Великобритания: Специальная упаковка для "пищи богов"

02 марта 2017, 08:37

Британская торговая марка Ambrosia празднует 100-летие. В честь этого события креативная студия Robot Food разработала дизайн упаковки для лимитированной партии.

Ambrosia , великобритания,  рисовый пудинг, сладкий соус «кастард»

Ambrosia (амброзия) - это «пища богов». В 1917 году Альфред Моррис открыл двери свой фабрики в Девоне. С тех пор компания выпускает рисовый пудинг и сладкий соус «кастард». В этом году производитель обратился в студию Robot Food с задачей создать ретро дизайн для праздничной лимитированной серии.

Ambrosia , великобритания,  рисовый пудинг, сладкий соус «кастард»

Самая первая этикетка с банки Ambrosia вдохновила дизайнеров Robot Food. Для легкого ретро эффекта они добавили винтажные шрифты, упростили цветовую палитру.

«Мы все выросли со сладкими соусами и рисовыми пудингами Ambrosia. Работать с традиционными британскими брендами, которые обладают устоявшимися ценностями и сильными корнями, - это всегда захватывающий опыт», - говорит Джесс Кук (Jess Cook), менеджер по работе с клиентами в Robot Food.

Обычная упаковка:

Ambrosia , великобритания,  рисовый пудинг, сладкий соус «кастард»

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минсельхоз РФ располагает информацией о турецких пошлинах на зерно от экспортеров...

Турция назвала пошлины на ввоз российских продуктов...

Великобритания: Quorn - полезная альтернатива мясу...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Quorn - полезная альтернатива мясу
24 марта 2017, 11:24
Лондонская студия Bulletproof создала новую глобальную айдентику бренда и упаковочный дизайн для бренда Quorn. Обновление дизайна стало частью ребрендинга стоимостью 10 млн фунтов стерлингов. Основанный в 1985 году, бренд Quorn стал ведущим производителем продукции, не...
Великобритания: Попкорн в домике
16 марта 2017, 10:07
Британский рынок попкорна отличается зрелостью, здесь большая конкуренция и крупные игроки. Новый бренд Popcorn Shed обратился в креативную студию White Bear Studio с задачей создать дизайн упаковки, который обратит внимание на оригинальные вкусовые сочетания бренда и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: