Великобритания: Замори червячка Trailblaze

14 апреля 2017, 09:33

Lydia Bedford, студентка факультета дизайна Лидского университета (Великобритания), предложила концепцию упаковки для снеков. Но снеков непривычных для большинства англичан.

Великобритания, снеки, дизайн упаковки

Упаковки, оформленные как почтовые открытки или посылки из дальних стран, содержат съедобных насекомых. По мнению дизайнера, есть насекомых - это куда менее вредно для окружающей среды, чем животных.

Великобритания, снеки, дизайн упаковки

Меню многих стран уже включает насекомых, хотя большинство британцев пока не рассматривают их как пригодных к пище.

Великобритания, снеки, дизайн упаковки

Снеки Trailblaze рассчитаны на молодых искателей приключений, на людей, которые всегда готовы к новому опыту и ощущениям. Новый опыт приобщения к оригинальной закуске в упаковке перекликается с темой дальних стран, исследования и открытия неизведанных уголков земли.

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Группа компаний "НМЖК" вышла на рынок кетчупов...

"Челны Фуд" выпустили халяльные пельмени из конины...

43'oz разработали новый дизайн упаковки сухофруктов Fruit2Go...

Wrigley представила новый вкус Juicy Fruit для "Магнит"...

Кафетериус Студии Артемия Лебедева выпускает кофе в капсулах...

Завод по выпуску ингредиентов для хлебобулочных изделий открылся в Подмосковье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Элегантная органика Rayner’s
6 сентября 2017, 07:05
По заказу британской компании Healthy Food Brands студия Pemberton & Whitefoord разработала дизайн упаковки новой линейки уксусов.  Rayner’s - органические, нефильтрованные и непастеризованные уксусы. Этот продукт рассчитан на покупателя, который...
США: Симпатичные сырные шарики Frappy
8 августа 2017, 09:30
Американское креативное агентство Lemon Yellow (Майами) разработало дизайн упаковки для снеков, выпускаемых в Индии под маркой Frappy. Сложность задачи состояла в том, что требовалось создать одновременно весёлый и инновационный дизайн. Упаковка продукта должна иметь свою...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: