Веселый попкорн HolyCorn

02 марта 2018, 09:10

Дизайнеры московской студии Openmint представляют концепт упаковки для натурального попкорна HolyCorn.

попкорн HolyCorn

Он создан в рамках конкурса Британской Школы Дизайна.

попкорн HolyCorn

Дизайнеры стремились создать забавный и дерзкий образ, который эмоционально опишет продукт и легко, с юмором преподнесет преимущества.

попкорн HolyCorn

Так появился малыш-попкорн, ставший частью логотипа.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ученые создали позволяющую выдавить последнюю каплю кетчупа упаковку...

T.B.Fruit инвестирует 40 млн евро в третий завод в Польше...

Рентабельность производства меда в 2017 составила -16,4%...

Динамика импорта в России за июль...

Об итогах первого месяца работы ФГИС «Меркурий̆...

Wrigley (Mars Inc.) запустила производство новой жевательной резинки Orbit® White Mega на фабрике в Санкт-Петербурге...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: